Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 19:46, реферат
В связи с этим в нашей стране и был создан стандарт «Характеристика сопутствующих аудиту услуг и требования, предъявляемые к ним».
В соответствии со стандартом аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг. Для осуществления последних от исполнителей требуется профессиональная компетентность в области аудита, бухгалтерского учета, экономического анализа, налогообложения, хозяйственного права и экономики
Введение 4
1. Сопутствующие аудиту услуги 5
2. Факторы, влияющие на активизацию рынка сопутствующих услуг 8
3. Ответственность при оказании сопутствующих услуг 9
4. Оформление сопутствующих услуг 11
Список используемой литературы 13
— перечень вопросов, ответы на которые экономический субъект х(о-чет получить от аудиторской организации.
Результатом оказания сопутствующих аудиту услуг являются документально оформленные результаты в виде расчетов, письменно составленных первичных документов, регистров учета, отчетности, справок и т.п.
Кроме того, аудиторская организация может оформить письменную информацию руководству и (или) собственнику экономического субъекта по результатам оказания сопутствующих аудиту услуг. При этом следует использовать ФПСАД № 12 «Согласование условий проведения аудита».( ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. )
Специалисты, оказывающие сопутствующие аудиту услуги, должны обладать необходимым опытом работы и высокой квалификацией. В процессе выполнения таких услуг аудиторская организация вправе привлекать экспертов в соответствии с Правилом (стандартом) «Использование работы эксперта». При этом с аудиторской организации не снимается ответственность за качество оказываемых услуг, сопутствующих аудиту.
Заключение
Оказание сопутствующих аудиту услуг - сложное, но перспективное направление в деятельности аудиторской организации. Очень важно, чтобы в этом процессе аудиторская фирма сумела привлечь клиентов, а затем, что самое главное, удержать их впоследствии. Для этого все оказанные услуги должны быть выполнены на высоком уровне, их результаты не должны повлечь за собой финансовые санкции со стороны налоговых и прочих органов по отношению к клиенту. Клиент должен видеть реальную пользу от приобретения аудиторских услуг, ощущать как реальную экономию финансовых ресурсов, так и многочисленные скрытые выгоды от плодотворного сотрудничества с аудиторской организацией.
С появлением регулирующих документов «Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации», постановление Правительства РФ «Об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности», правил (стандартов) аудиторской деятельности в РФ, аудит в РФ вышел на качественно новый этап развития. В настоящее время можно говорить, что в России сформировался рынок аудиторских услуг.
Во всем мире любая уважающая себя коммерческая организация обязательно подтверждает свою отчетность заключением аудитора. Этим она резко увеличивает доверие к себе со стороны потенциальных пользователей отчетности - учредителей, инвесторов, кредиторов, банков, покупателей, поставщиков.
1. Федеральный закон об аудиторской деятельности № 119 -ФЗ от 07.08.2001 г.
2. Г.Б. Полисюк, Ю.Д. Кузьмина, Г.И. Сухачева «Аудит предприятия. Организация аудиторских проверок и комплексный анализ финансовых результатов деятельности предприятия». М.: «ЭКЗАМЕН» 2003 г.
3. В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др. «Аудит» уч. для вузов под ред. Проф. В.И. Подольского перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2002 г.
4. М.В. Мельник, М.Л. Макальская, Н.А. Пирожкова, Э.А. Сиротенко, В.П. Невежин «Аудит» под ред. док. экон. наук, проф. М.В. Мельник М.: «Экономист» 2005 г.