Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 19:32, контрольная работа
Правовую основу бюджетного процесса в Кемеровской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий год, настоящий Закон, законы об областном бюджете на соответствующий год и иные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующие бюджетные правоотношения. Настоящий Закон регламентирует права и обязанности Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет народных депутатов), Администрации Кемеровской области (далее - Администрация области) и иных участников бюджетного процесса в Кемеровской области.
Введение…………………………………………………………………….3
Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Кемеровской области……………………………………………………………………………..4
Заключение………………………………………………………………..12
Список литературы……………………
2. При рассмотрении в
третьем чтении указанный
Утверждение областного бюджета
Принятый Советом народных депутатов в третьем чтении закон Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня принятия направляется Губернатору области для подписания и опубликования.
Рассмотрение и утверждение отчета об областном бюджете
1. Отчет об исполнении
областного бюджета за
2. Отчет об исполнении
областного бюджета
3. До начала рассмотрения
отчета об исполнении
4. Совет народных депутатов
рассматривает отчет об
5. По итогам рассмотрения
отчета об исполнении
6. При отклонении отчета
об исполнении областного
Заключение
Администрация области организует исполнение областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, утвержденным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, а также на основе бюджетной росписи областного бюджета.
В процессе исполнения областного бюджета Администрация области вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов областного бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств. Доходы, дополнительно полученные при исполнении областного бюджета, зачисляются в областной бюджет, изъятию не подлежат и используются в соответствии с бюджетным законодательством.
Нормативные правовые акты органов государственной власти Кемеровской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета или сокращающие его доходную базу, реализуются в течение финансового года лишь после внесения изменений в закон об областном бюджете. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация области представляет Совету народных депутатов проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете, который должен быть принят в течение 15 дней со дня внесения во внеочередном порядке в двух чтениях.
В иных случаях внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете происходит также во внеочередном порядке в двух чтениях.
Список литературы
1. Бюджетная система России [Текст] : Учебник для вузов. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 579 с.
2. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : Учебник / А.С. Нешитой. – 10-e изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 336 с.
3. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : Учебное пособие / А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 448 с.
4. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : Учебное пособие / И.Г. Изабакаров, Ф.И. Ниналалова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 272 с.
5. Годин, А. М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учеб- ник для студ. эконом. вузов, обуч. по специальности "Финансы и кредит" / А.М. Годин, В.П. Горегляд, И.В. Подпорина. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : Дашков и К*, 2009. – 628 с.
6. История налогов в России [Текст] / А.В. Толкушкин. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
7. Капканщиков, С. Г. Государственное регулирование экономики [Текст] : учеб. пособие по спец. "Государственное и муниципальное управление" / С.Г. Капканщиков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2009. – 416 с.
8. Ковалѐва, Т. М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации [Текст] : учеб. пособие для студентов, обуч. по специ- альностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Т.М. Ко- валѐва. – М. : КНОРУС, 2009. – 128 с.
9. Косов, М. Е. Экономическое равновесие налоговой системы [Электронный ресурс] : монография / М. Е. Косов, Л. А. Крамаренко. – М.: ЮНИТИДАНА, 2012. – 199 с.
10. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.
11. Налоги и налогообложение в Российской Федерации [Текст] : Учебное пособие / А.З. Дадашев. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 240 с
Информация о работе Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Кемеровской области