Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Кемеровской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 19:32, контрольная работа

Описание работы

Правовую основу бюджетного процесса в Кемеровской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий год, настоящий Закон, законы об областном бюджете на соответствующий год и иные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующие бюджетные правоотношения. Настоящий Закон регламентирует права и обязанности Совета народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет народных депутатов), Администрации Кемеровской области (далее - Администрация области) и иных участников бюджетного процесса в Кемеровской области.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Кемеровской области……………………………………………………………………………..4
Заключение………………………………………………………………..12
Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 27.48 Кб (Скачать файл)

2. При рассмотрении в  третьем чтении указанный законопроект  голосуется в целом. Внесение  в него поправок не допускается.

Утверждение областного бюджета

Принятый Советом народных депутатов в третьем чтении закон Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 5 дней со дня принятия направляется Губернатору области для подписания и опубликования.

Рассмотрение и утверждение отчета об областном бюджете

1. Отчет об исполнении  областного бюджета за истекший  финансовый год представляется  Администрацией области в Совет  народных депутатов в течение  месяца после сдачи отчета  в Министерство финансов Российской  Федерации в форме проекта  закона вместе со следующими  документами и материалами: отчетом об исполнении консолидированного бюджета области; отчетом об исполнении целевых региональных программ; отчетом о выполнении программы заимствований для покрытия дефицита; отчетом о предоставленных государственных гарантиях; отчетом об использовании средств резервного фонда; отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов; отчетом о доходах, полученных от использования государственного имущества Кемеровской области; отчетом о потерях областного бюджета от предоставленных налоговых льгот; реестром государственной собственности Кемеровской области на первый и последний день отчетного финансового года; отчетом о состоянии государственного долга Кемеровской области на первый и последний день отчетного финансового года.

2. Отчет об исполнении  областного бюджета представляется  в той же структуре и бюджетной  классификации, которые применялись  при утверждении закона об  областном бюджете на соответствующий  финансовый год с учетом изменений  и дополнений в бюджетную классификацию  Российской Федерации, внесенных  в течение года приказами Министерства  финансов Российской Федерации.

3. До начала рассмотрения  отчета об исполнении областного  бюджета Советом народных депутатов  в течение 15 дней со дня поступления  отчета проводится внешняя проверка  отчета контрольно-счетной палатой  Кемеровской области.

4. Совет народных депутатов  рассматривает отчет об исполнении  областного бюджета в течение 10 дней после получения заключения  о результатах внешней проверки  данного отчета.

5. По итогам рассмотрения  отчета об исполнении областного  бюджета и заключения контрольно-счетной  палаты Кемеровской области Совет  народных депутатов принимает одно из следующих решений: об утверждении отчета об исполнении областного бюджета; об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.

6. При отклонении отчета  об исполнении областного бюджета  Совет народных депутатов вправе  возбудить процедуру выражения  недоверия Администрации области  и его должностным лицам и  обратиться в прокуратуру Кемеровской  области для проверки обстоятельств  нарушения бюджетного законодательства  и привлечения к ответственности  виновных должностных лиц.

 

 

 

 

Заключение

Администрация области организует исполнение областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, утвержденным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, а также на основе бюджетной росписи областного бюджета.

В процессе исполнения областного бюджета Администрация области вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов областного бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств. Доходы, дополнительно полученные при исполнении областного бюджета, зачисляются в областной бюджет, изъятию не подлежат и используются в соответствии с бюджетным законодательством.

Нормативные правовые акты органов государственной власти Кемеровской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета или сокращающие его доходную базу, реализуются в течение финансового года лишь после внесения изменений в закон об областном бюджете. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация области представляет Совету народных депутатов проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете, который должен быть принят в течение 15 дней со дня внесения во внеочередном порядке в двух чтениях.

В иных случаях внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете происходит также во внеочередном порядке в двух чтениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Бюджетная система России [Текст] : Учебник для вузов. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 579 с.

2. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : Учебник / А.С. Нешитой. – 10-e изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 336 с.

3. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : Учебное пособие / А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 448 с.

4. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : Учебное пособие / И.Г. Изабакаров, Ф.И. Ниналалова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 272 с.

5. Годин, А. М. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учеб- ник для студ. эконом. вузов, обуч. по специальности "Финансы и кредит" / А.М. Годин, В.П. Горегляд, И.В. Подпорина. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : Дашков и К*, 2009. – 628 с.

6. История налогов в России [Текст] / А.В. Толкушкин. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.

7. Капканщиков, С. Г. Государственное регулирование экономики [Текст] : учеб. пособие по спец. "Государственное и муниципальное управление" / С.Г. Капканщиков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2009. – 416 с.

8. Ковалѐва, Т. М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации [Текст] : учеб. пособие для студентов, обуч. по специ- альностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Т.М. Ко- валѐва. – М. : КНОРУС, 2009. – 128 с.

9. Косов, М. Е. Экономическое равновесие налоговой системы [Электронный ресурс] : монография / М. Е. Косов, Л. А. Крамаренко. – М.: ЮНИТИДАНА, 2012. – 199 с.

10. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.

11. Налоги и налогообложение в Российской Федерации [Текст] : Учебное пособие / А.З. Дадашев. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 240 с


Информация о работе Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Кемеровской области