Состояние хозяйственных опираций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изьятий. Бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражается нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Состояние хозяйственных операций и их источники ООО «Ремо»…………..5
2. Хозяйственные операции ООО «Ремо»…………………………………………7
Заключение…………………………………………………………………………17
Библиографический список……………………………………………….………19

Файлы: 1 файл

Курсовая бухучёт 3 вариант.doc

— 255.00 Кб (Скачать файл)

 

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА  И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при  ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Балаковский филиал РАНХиГС

 

 

 

Факультет (институт)       ___________________________________________________

Специальность/направление подготовки_______________________________________

Специализация/профиль/ программа __________________________________________

Кафедра __________________________________________________________________

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

на тему:

«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

 

 

 

Автор работы:

Студент ____курса

___________________________  

___________________________  

Формы обучения

Ф.И.О. ______________________ 

Подпись___________________ 

 

Руководитель работы:

Должность, звание____________ 

Ф.И.О._____________________ 

Оценка____________________

Подпись___________________ 

 

«____»_______________20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______ 20__г.

 

 

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Состояние  хозяйственных операций и их источники ООО «Ремо»…………..5

2. Хозяйственные операции ООО «Ремо»…………………………………………7

Заключение…………………………………………………………………………17

Библиографический список……………………………………………….………19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Бухгалтерский учет - представляет собой  упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного документального учета всех хозяйственных операций.

Бухгалтерская отчетность как наука  имеет свой предмет и метод. Раскрытие и определение предмета и метода бухгалтерского учета позволяет установить его содержание.

Предметом бухгалтерского учета в  обобщенном виде выступает хозяйственная  деятельность предприятия с точки  зрения системы учета ресурсов и  результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.

Составными частями предмета являются многочисленные и разнообразные  объекты, которые можно свести в  две группы:

1) объекты, обеспечивающие хозяйственную  деятельность предприятия  -

- имущество организации - хозяйственные средства, функционирующий капитал,

- обязательства организации  - источники формирования ее имущества;

2) объекты, составляющие  хозяйственную деятельность предприятия  -

- хозяйственные операции, вызывающие изменение имущества  и источников их формирования.

Хозяйственные средства любого предприятия  можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны состав имущества, из каких видов состоят средства (активный капитал), с другой - за счет каких источников это имущество  приобреталось и сформировалось (пассивный капитал).

Бухгалтерская отчетность - система  показателей отражающих имущественное  и финансовое положение организации  на определенную дату; финансовые результаты деятельности организации за отчетный период.

Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Организация ведет бухгалтерский  учет имущества, обязательств и хозяйственных  операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

В бухгалтерском учете организаций  текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с  капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно.

Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий.

Бухгалтерская отчетность организации является завершающим  этапом учетного процесса. В ней отражается нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год).

Объект курсового исследования - ООО «Ремо», коммерческая фирма, специализирующаяся на ремонте и оснащении производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Состояние хозяйственных операций и их источники ООО «Ремо»

Учетная политика ООО  «Ремо».

        Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией предприятия по журнально-ордерной форме счетоводства с использованием компьютерной программы «1С:Бухгалтерия 8»  на следующих участках учета: склад, учет труда и заработной платы, учет расчетов с заказчиками. Моментом реализации является момент сдачи объектов заказчику и подписание акта выполненных работ. Организация использует метод уменьшаемого остатка начисления амортизации по основным средствам. В организации применяется амортизационная премия в налоговом учете. Учет затрат ведется по фактической производственной себестоимости. Списание затрат на производство осуществляется в том отчетном периоде, в котором они возникли. Транспортно-заготовительные расходы учитываются на сч. 10 "Материалы" без использования отдельного счета. Среднесписочная численность работающих - 30 человек.

Состояние хозяйственных  средств и их источников

на 31.12.2008г. по ООО “Ремо”.                                              

Номер счета

Наименование счета

Сумма тыс. руб.

1

2

3

01

Основные средства

4970

02

Амортизация основных средств

1600

04

Нематериальные активы

200

10

Материалы

350

19

Налог на добавленную стоимость

50

20

Основное производство

250

51

Расчетный счет

30

60

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

600

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

510

68

Расчеты  по налогам  и сборам

180

69

Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению

30

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

100

80

Уставный капитал

2800

82

Резервный капитал

400

83

Добавочный капитал

550

84

Нераспределенная прибыль

100


 

2. Хозяйственные операции ООО «Ремо»

 

Хозяйственные операции  ООО «Ремо» за I квартал 2009 года

№ п/п

Содержание операции

Сумма, руб

1.

Безвозмездно получен  компьютер

21000

2.

Списывается производственное оборудование (ликвидация объекта)

а) балансовая стоимость оборудования

б) износ

в) акцептован счет подрядчика за демонтаж оборудования

кроме того НДС

г) оприходованы на склад материалы

д) определить и списать финансовый результат от списания основных средств

 

 

 

42 000

30 000

 

 

3 000

 

540

600

 

 

14440

3

Начислена амортизация  по основным средствам производственного  назначения

 

9 800

4

Акцептован счет поставщика по приобретенной бухгалтерской программе для компьютера, в т.ч. НДС

18%

а) отражается стоимость бухгалтерской  программы

б) отражается сумма НДС

2400

 

 

 

 

1968

432

5.

Программа рассчитана на год, ¼ ее стоимости списывается  в затраты в I квартале 2009 г.

508,48

6.

Акцептован счет поставщика за автомобиль

в т.ч. НДС 18%

а) отражается стоимость автомобиля

б) отражена сумма НДС

48000

 

 

39360

 

8640

7.

Оприходован автомобиль.

39360

8.

Акцептованы счета поставщиков  за материалы на сумму, в т.ч. НДС 18%

а) отражена стоимость материалов

б) отражена сумма НДС

8400

 

6888

 

1512

9.

Составлен коммерческий акт и предъявлена притензия-штраф  поставщику за некачественные материалы  на сумму, в т.ч. НДС 18%

а) отражена сумма задолженности

б) отражена сумма НДС

1200

 

 

 

984

 

216

10.

Оплачены счета поставщиков

а) за материалы (см. операция 8)

б)  нематериальные активы

(см. операция 4)

 

 

1512

432

11.

Принят к зачету НДС  по оплаченным счетам

1944

12.

Отпущены материалы  со склада на общехозяйственные нужды (по цене приобретения)

 

 

27 000

13.

Списана сумма ТЗР, приходящаяся на отпущенные материалы

 

5 000

14.

Переданы со склада материалы  на основное производство

 

100000

15.

Начислена заработная плата  рабочим основного производства

 

70 000

16.

Начислена заработная плата аппарату управления

 

20000

17.

Произведены расчеты  единого социального налога по заработной плате рабочих:

а) в пенсионный фонд  20%

б) фонд социального

страхования 2,9%

в) фонд обязательного медицинского

 страхования 3,1%

 

 

 

14000,00

 

2030,00

 

 

2170,00

18.

Произведены расчеты  единого социального налога по заработной плате аппарата управления:

а) в пенсионный фонд 20%

б) фонд социального страхования 2,9%

в) фонд обязательного медицинского страхования 3,1%

Закрыть счет 26 “Общехозяйственные расходы”

 

 

 

4000,00

580,00

620,00

 

57200

19.

Произведены удержания  из заработной платы рабочих и  служащих налога на доходы физических лиц

 

 

7 800

20.

Сданы заказчику выполненные  работы по акту и предъявлен счет к  оплате

 

324000

21.

Списываются по фактической производственной себестоимости сданные работы

 

 

220000

22.

Поступила на расчетный  счет

выручка

 

324000

23.

Перечислено органам  социального страхования

 

3324

24.

Получено по чеку в  кассу для выдачи

а) заработной платы

б) командировочные  расходы

 

100000

6200

25.

Выдано из кассы :

а) зарплата

б) на командировочные расходы

 

100000

6200

26.

Начислить НДС от полученной суммы выручки

58320

27.

Определить и списать  финансовый результат  от реализации продукции, работ, услуг

45680

28.

Поступила на расчетный счет

а) сумма штрафа от поставщика за поставку некачественных материалов

б) краткосрочная ссуда банка

 

 

1 200

 

150 000

29.

Списываются подотчетные  суммы  согласно авансового отчета в полном объеме

а) по норме

б) сверх нормы

 

 

 

6 000

200

30.

Начислен налог на имущество

26000

31.

Начислен налог на прибыль (рассчитать)

9136


 

Журнал хозяйственных операций

за  1 квартал                2009   г.

(месяц)             (год)

 

№ п/п

Содержание хозяйственной  операции.

Наименование документа

Корреспондирующие счета (код счета, субсчета)

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

1

2

3

4

5

1.

Безвозмездно получен  компьютер

08

98

21 000

2.

Списывается производственное оборудование (ликвидация объекта)

а) балансовая стоимость оборудования

б) износ

в) акцептован счет подрядчика за

демонтаж оборудования

кроме того НДС

г) оприходованы на склад материалы

д) определить и списать финансовый результат от списания основных средств

 

 

 

01

 

 

02

 

01

 

19

 

10

 

 

91

 

 

 

01

 

 

01

 

60

 

60

 

01

 

 

01

 

 

42 000

 

30 000

3 000

540

600

 

 

14400

3

Начислена амортизация  по основным средствам производственного  назначения

 

20

 

02

 

9800

4

Акцептован счет поставщика по приобретенной бухгалтерской  программе для компьютера, в т.ч. НДС 18%

а) отражается стоимость бухгалтерской  программы

б) отражается сумма НДС

 

 

 

 

 

 

 

97

 

19

 

 

 

 

 

 

 

60

 

60

 

 

2 400

 

 

 

1968

 

432

 

Программа рассчитана на год, ¼ ее стоимости списывается  в затраты в I квартале 2009 г.

 

 

26

 

 

97

 

 

508,48

6.

Акцептован счет поставщика за автомобиль

в т.ч. НДС 18%

а) отражается стоимость автомобиля

б) отражена сумма НДС

 

 

 

 

08

19

 

 

 

 

60

60

 

 

48 000

39360

8640

7.

Оприходован автомобиль.

01

08

39360

8.

Акцептованы счета поставщиков  за материалы на сумму, в т.ч. НДС 18%

а) отражена стоимость материалов

б) отражена сумма НДС

 

 

 

10

19

 

 

60

60

 

8400

6888

1512

9.

Составлен коммерческий акт и предъявлена притензия-штраф  поставщику за некачественные материалы  на сумму, в т.ч. НДС 18%

а) отражена сумма задолженности

б) отражена сумма НДС

 

 

 

 

76

76

 

 

 

 

10

19

 

 

 

1200

984

216

10.

Оплачены счета поставщиков

а) за материалы (см. операция 8)

б)  нематериальные активы

(см. операция 4)

 

60

60

 

51

51

 

8400

2400

11.

Принят к зачету НДС  по оплаченным счетам

 

68

 

19

 

1944

12.

Отпущены материалы  со склада на общехозяйственные нужды (по цене приобретения)

 

26

 

10

 

27 000

13.

Списана сумма ТЗР, приходящаяся на отпущенные материалы

26

10

5 000

14.

Переданы со склада материалы  на основное производство

20

10

100 000

15.

Начислена заработная плата  рабочим основного производства

20

70

70 000

16.

Начислена заработная плата аппарату управления

26

70

20 000

17.

Произведены расчеты  единого социального налога по заработной плате рабочих:

а) в пенсионный фонд  20%

б) фонд социального

страхования 2,9%

в) фонд обязательного медицинского

 страхования 3,1%

 

 

 

20

 

20

20

 

 

 

69

 

69

69

 

 

 

14000

 

2030

 

2170

 

18.

Произведены расчеты  единого социального налога по заработной плате аппарата управления:

а) в пенсионный фонд 20%

б) фонд социального страхования 2,9%

в) фонд обязательного медицинского страхования 3,1%

Закрыть счет 26 “Общехозяйственные расходы”

 

 

 

26

 

26

26

 

20

 

 

 

69

 

69

69

 

26

 

 

 

4000

 

580

620

 

57200

19.

Произведены удержания  из заработной платы рабочих и  служащих налога на доходы физических лиц

 

 

70

 

68

7800

20.

Сданы заказчику выполненные  работы по акту и предъявлен счет к оплате

62

90

 

324 000

21.

Списываются по фактической  производственной себестоимости сданные  работы

90

20

 

220 000

22.

Поступила на расчетный  счет

выручка

51

62

324 000

23.

Перечислено органам  социального страхования

69

51

3 324

24.

Получено по чеку в кассу для выдачи

а) заработной платы

б) командировочные расходы

 

 

50

50

 

 

51

51

 

 

100 000

6200

25.

Выдано из кассы :

а) зарплата

б) на командировочные расходы

 

70

71

 

50

50

 

100 000

6200

26.

Начислить НДС от полученной суммы выручки

90

68

58320

27.

Определить и списать финансовый результат  от реализации продукции, работ, услуг

90

99

45680

28.

Поступила на расчетный  счет

а) сумма штрафа от поставщика за поставку некачественных материалов

б) краткосрочная ссуда банка

 

 

 

51

 

 

51

 

 

 

76

 

 

66

 

 

1200

 

150 000

29.

Списываются подотчетные  суммы  согласно авансового отчета в полном объеме

а) по норме

б) сверх нормы

 

 

 

26

91

 

 

 

71

71

 

 

 

6 000

200

30.

Начислен налог на имущество

91

68

26 000

31.

Начислен налог на прибыль (рассчитать)

99

68

9136

32

Итого

     

Информация о работе Состояние хозяйственных опираций