Стратегический анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:47, курсовая работа

Описание работы

В данной работе будет рассматриваться проблема диагностики стратегии предприятия применительно к ООО «Ормис Тулз».

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

SWOT анализ фирмы ООО «Ормис Тулз»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

ст.docx

— 41.16 Кб (Скачать файл)

В общем  же можно сказать, что если предприятие  не внесет коррективы по отношению  к своей деятельности, то его ожидает  неизбежное банкротство.

Избежать  же такой ситуации ООО ”Ормис Тулз” может лишь в том случае, если срочно предпримет ряд коренных преобразований, которыми могут являться следующие меры:

    -             Диверсифицировать ассортиментный перечень продукции. 

    -             постараться упрочит свои положения на  рынке,

    -             наладить аналитику в сфере закупок, сократить логистический цикл.

    -             проводить маркетинговые исследования,

    -             усилить вертикальную интеграцию обоих типов,

    -             усилить контроль над дебиторской задолженностью клиентов,

    -             провести меры по избавлению от неконкурентных позиций в ассортименте.

Данные  меры позволят предприятию не только выжить в современных рыночных условиях, но и добиться конкурентного преимущества.

Достижение  конкурентного преимущества может  быть также осуществлено через стратегию  лидерства при предоставлении дополнительных сервисных услуг клиентам. ООО  ”Оримис Тулз“ следует осуществлять более жесткий контроль над оборотными средствами. Сократить лагистический цикл, оптимизировать закупки товара для возможности обеспечения потребностей покупателей.

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                                           .                                                                                                                                                                   
 

  1. “Экономическая  стратегия фирмы” А.П. Градов
  2. “ Стратегический менеджмент» А.А. Томпсон
  3. “Введение в управленческий и производственный учет” К. Друри
  4. “Стратегическое планирование” Уткин
  5. “Стратегическое управление компанией” М. И. Круглов
  6. “ Управление современной компанией” Б. Мильнер
  7. “ Управленческая экономика и стратегия бизнеса” М. Р. Байс
  8. “Планирование и контроль ”Д. Хан
  9. “Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы” А. А. Колобов
  10. “Стратегический учет для руководителя” Б. Райан
  11. “Основы менеджмента” Р. Бодди
  12. “Экономика” С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи
 

                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица №1.   
 

 
Потенциальные внутренние, сильные  стороны      

-  полная компетентность в ключевых вопросах         

-     адекватные финансовые ресурсы    

- хорошее впечатление,  сложившееся о компании у покупателей     

-     признанный лидер рынка    

- хорошо проработанная  функциональная стратегия    

- широкий спектр, предлагаемых сопутствующих услуг        

-    собственные  торговые  марки узнаваемые на рынке.    

-   опыт в разработке новых товаров    

-    проверенный менеджмент     

- большой опыт (опережение по кривой опыта)        

- превосходные  технологические навыки

 
Потенциальные внешние возможности  фирмы  

    -          способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка

    -          пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов 

-    способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже выпущенной продукции 

-  вертикальная интеграция (вперед или назад) 

-  снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках  

- ослабление  позиций фирм-конкурентов 

-  появление новых технологий другое  

- высокий уровень  предлагаемых дополнительных услуг  (сервисное обслуживание)

Потенциальные внутренние, слабые стороны  

-  нет четкого стратегического направления развития

-  отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности

-   плохо зарекомендовавшая себя стратегия компании

-   внутренние управленческие проблемы

-   отставание в области исследований и разработок

-   слишком широкий ассортимент не способность его поддерживать.

-   недостаточный имидж на рынке

-   неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности

-  недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии 

Потенциальные внешние угрозы   
 

- выход на  рынок иностранных конкурентов  с более низкими издержками

- рост продаж  продуктов-субститутов

- медленный рост  рынка

- неблагоприятное  изменение курсов иностранных валют или торговой политики иностранных правительств

- дорогостоящие  законодательные требования

- высокая зависимость  от снижения сезонного спроса

- растущая требовательность  покупателей и поставщиков 


 

 

     
 
 

 
 

[1] Шерон М. Профессор, Йельский Университет.

Эффективные способы использования ограниченных ресурсов при реализации целей экономической политики.   С.Фишер.  Р.Дорнбуш.  Р.Шмалензи.  “Экономика “ Москва. Дело. 1999.


Информация о работе Стратегический анализ