Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:47, курсовая работа
В данной работе будет рассматриваться проблема диагностики стратегии предприятия применительно к ООО «Ормис Тулз».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
SWOT анализ фирмы ООО «Ормис Тулз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В общем же можно сказать, что если предприятие не внесет коррективы по отношению к своей деятельности, то его ожидает неизбежное банкротство.
Избежать же такой ситуации ООО ”Ормис Тулз” может лишь в том случае, если срочно предпримет ряд коренных преобразований, которыми могут являться следующие меры:
-
- постараться упрочит свои положения на рынке,
- наладить аналитику в сфере закупок, сократить логистический цикл.
- проводить маркетинговые исследования,
- усилить вертикальную интеграцию обоих типов,
- усилить контроль над дебиторской задолженностью клиентов,
- провести меры по избавлению от неконкурентных позиций в ассортименте.
Данные меры позволят предприятию не только выжить в современных рыночных условиях, но и добиться конкурентного преимущества.
Достижение конкурентного преимущества может быть также осуществлено через стратегию лидерства при предоставлении дополнительных сервисных услуг клиентам. ООО ”Оримис Тулз“ следует осуществлять более жесткий контроль над оборотными средствами. Сократить лагистический цикл, оптимизировать закупки товара для возможности обеспечения потребностей покупателей.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Таблица
№1.
Потенциальные внутренние, сильные стороны - полная компетентность в ключевых вопросах - адекватные финансовые ресурсы - хорошее впечатление,
сложившееся о компании у - признанный лидер рынка - хорошо проработанная функциональная стратегия - широкий спектр,
предлагаемых сопутствующих - собственные торговые - опыт в разработке новых товаров - проверенный менеджмент - большой опыт
(опережение по кривой опыта) - превосходные технологические навыки |
Потенциальные внешние возможности фирмы - способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка - пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов - способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже выпущенной продукции - вертикальная интеграция (вперед или назад) - снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках - ослабление позиций фирм-конкурентов - появление новых технологий другое - высокий уровень
предлагаемых дополнительных | ||
|
[1] Шерон М. Профессор, Йельский Университет.
2 Эффективные способы
использования ограниченных ресурсов
при реализации целей экономической политики. С.Фишер. Р.