Стратегическое планирование развития дзюдо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 10:33, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выявление основных этапов стратегического планирования развития дзюдо. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:
1. Рассмотреть вопросы формирования маркетинговой стратегии спортивных организаций.
2. Проанализировать взаимодействие государства со спортивным бизнесом.
3. Разработать стратегию спортивно - массового мероприятия по дзюдо.

Содержание работы

Введение 3
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4
1.1 Стратегическое планирование в физической культуре и спорте 4
1.2 Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации 12
1.3 Финансирование и перспективное развитие физической культуры и спорта 20
ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНО – МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДЗЮДО 24
2.1 Организация и проведение соревнований по дзюдо 25
2.2 Подготовка, организация и проведение чемпионата Европы по дзюдо в г.Челябинске 27
2.3 Стоимость занятий по дзюдо 30
Заключение 34
Список используемой литературы 37