Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:44, контрольная работа
При проведении экспертизы по уголовному делу, по постановлению прокуратуры, установлено, что организации оплачивала обучение граждан, не состоявших в штате организации и относила затраты в дебет счета 26 расходы на подготовку кадров. Вывод эксперта: расходы не могут быть признаны расходами на подготовку кадров и при наличии трехстороннего договора должны списываться за счет прибыли отчетного периода. При отсутствии договоров данные расходы следует считать как незаконные с привлечением директора к уголовной ответственности.
1. Исследование судебно-бухгалтерской экспертизой
операций по продаже готовой продукции и
отражению финансовых результатов.-----------------------------------------------1-12стр.
2. Административная ответственность за экономические и налоговые правонарушения.------------------------------------------------------------------------
Нарушения на складе готовой продукции
1) Создание неучтённых излишков:
Для
выявления применяют
2) Выпуск неучтённой продукции и её хищение.
Проводится анализ: документы на поступление готовой продукции на склад сопоставляются с документами по начислению заработной платы, с документами, отражающими выпуск продукции. Проводится сопоставление данных внутреннего учёта, движения сырья и материалов с количеством и качеством продукции на складе, анализ транспортных и пропускных документов.
Реализация
продукции осуществляется в соответствии
с заключёнными договорами или путём
свободной продажи через
На основании сопроводительных документов на отгрузку для расчётов с показателями выписывают:
Данные платёжных требований ежедневно записывают в ведомость учёта и реализации продукции (работ, услуг): дата и номер платёжного требования, наименование покупателя, количество отгруженной продукции по видам, суммы, предъявленные к оплате, отметки об оплате счетов.
Для
вывоза готовой продукции с территории
организации представителям покупателя
выдаются товарные пропуска. Пропуском
могут быть копии товарно-транспортных
накладных или фактур, на которых
делаются специальные разрешительные
надписи (или штамп «Пропуск»). Пропуска
подписывают руководитель и главный
бухгалтер организации. Если готовая
продукция отпускается
Порядок учёта реализации продукции в зависимости от выбранного метода
В России организациям разрешается определять или признавать выручку от реализации продукции:
Проверка покупателя, реализации готовой продукции
Правильность оформления выручки от реализации контролируется на основе записей по счёту 90 «Продажи», в корреспонденции со счетами 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» (вся дебиторская задолженность), 50 «Касса», 51 «Расчётный счёт», 52 «Валютный счёт».
Можно
провести инвентаризацию отгруженной
продукции. На счетах учёта ценностей,
не находящихся в момент инвентаризации
в подотчёте материально-
В случаях, когда по отдельным покупателям проверка выявила устойчивую задолженность, её обоснованность устанавливается по данным первичных документов.
Учёт реализации продукции при товаро-обменных или бартерных сделках
Бартерные
операции должны отражаться на счетах
бухгалтерского учёта с указанием
выручки от продаж. Нарушения –
не ведут счёт 90 «Продажи», скрытие
от налогообложения.
Административная
ответственность наступает за правонарушения,
предусмотренные
Административная
ответственность
Налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сбоpax) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, за которое Налоговым кодексом РФ, Уголовным кодексом РФ, а также Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 (в редакции Федерального закона от 8 июля 1999 г. № 142-ФЗ) "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" установлена ответственность.
Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций (ст. 15.1 КоАП РФ):
Административную ответственность влекут следующие нарушения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций:
Любое из этих нарушений грозит штрафами: для должностных лиц — в размере от 4000 до 5000 руб., для юридических лиц — от 40 000 до 50 000 руб.
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин (ст. 14.5 КоАП РФ):
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг без применения ККТ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 30 000 до 40 000 руб.
Высший Арбитражный Суд РФ разъяснил, что под неприменением ККТ следует понимать:
Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке (ст. 15.4 КоАП РФ)
Нарушение установленного срока представления в налоговый орган информации об открытии или о закрытии счета в банке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 2000 руб. Напомним, что этот срок составляет семь дней (подп. 1 п. 2 ст. 23 НК РФ).Эта норма «дополняет» аналогичную ст. 118 НК РФ, которая устанавливает финансовую санкцию для фирмы.
Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе (ст. 15.3 КоАП РФ)
Нарушение установленного срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе (п. 4 ст. 83 НК РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 руб.
Эта статья применяется одновременно со ст. 116 НК РФ.
Нарушение сроков представления налоговой декларации (ст. 15.5 КоАП РФ)
За налоговое правонарушение фирмы, предусмотренное ст. 118 НК РФ, ее должностные лица будут подвергнуты штрафу в размере от 300 до 500 руб. То есть дополнительно оштрафуют директора и главного бухгалтера.
Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля (ст. 15.6 КоАП РФ)
Состав правонарушения образует непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы и органы государственного внебюджетного фонда оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. Для должностных лиц это влечет штраф в размере от 300 до 500 руб. Налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение четырех лет (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). А Федеральный закон от 21.11.1996 ¹ 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» устанавливает обязанность хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Лицевые счета работников нужно хранить 75 лет.
Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности (ст. 15.11 КоАП РФ)
Под грубым
нарушением правил ведения бухгалтерского
учета и представления
Такие искажения, а также нарушения порядка и сроков хранения учетных документов влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2000 до 3000 руб.