Тест по дисциплине "Бухгалтерская финансовая отчетность"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 17:17, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по финансовой отчетности.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 66.86 Кб (Скачать файл)

а) обязана;

б) не обязана. 
8. Аудиторское заключение по годовой консолидированной отчетности: 
а) предоставляется и публикуется вместе с самой отчетностью;

б) может не публиковаться;

в) может предоставляться  отдельно (без самой отчетности). 
9. Консолидированная финансовая отчетность предоставляется: 
а) на английском языке;

б) на русском языке;

в) на языке, определенном собственниками организации.

10. Элиминирование — это:

а) право головной организации  определять финансовую и хозяйственную  политику компаний;

б) исключение сделок между  компаниями из консолидированной отчетности; 
в) определение деловой репутации дочерней компании;

г) определение нераспределенной прибыли ассоциированной компании. 
11. В случае возникновения отрицательного гудвилла, согласно МСФО 3 «Объединения бизнеса», необходимо:

а) повторно оценить идентифицируемые активы, обязательства и условные обязательства, а оставшуюся сумму признать единовременно в составе прочих доходов;

б) повторно оценить идентифицируемые активы, обязательства и условные обязательства, а оставшуюся сумму отразить в составе доходов будущих периодов и списывать на счета прибылей и убытков в течение периода, не превышающего 20 лет;

в) признать единовременно  в составе прочих доходов. 
12. Положительный гудвилл в консолидированной финансовой отчетности следует отражать в составе:

а) активов и амортизировать в течение срока полезного  использования; 
б) активов и регулярно (не реже одного раза в год) проводить тест на обесценение гудвилла дочерних компаний;

в) активов и на дату объединения бизнеса провести тест на обесценение гудвилла дочерних компаний.

13. При определении «доли меньшинства»  в консолидированной финансовой отчетности, согласно МСФО 3 «Объединения бизнеса», можно использовать:

а) основной подход;

б) альтернативный подход;

в) как основной, так  и альтернативный подход.

14. При составлении консолидированной  финансовой отчетности, согласно МСФО 3 «Объединения бизнеса»:

а) единственно допустимым методом учета является метод  приобретения; 
б) единственно допустимым методом учета является метод слияния;

в) метод учета не определен  МСФО 3.

15. Что понимается под показателем  «гудвилл» в консолидированной финансовой отчетности, согласно МСФО 3 «Объединения бизнеса»:

а) стоимость не идентифицированных на момент приобретения активов контролируемой компании;

б) разность между инвестициями основного общества и балансовой стоимостью собственного капитала головного общества;

в) будущие экономические  выгоды, возникшие в связи с  активами, которые не могут быть индивидуально идентифицированы и отдельно признанны. 
16. Фактическая стоимость гудвилла определяется:

а) как разность между  затратами на объединение (стоимостью покупки) и справедливой стоимостью идентифицируемых активов и обязательств, за исключением условных обязательств;

б) как разность между  затратами на объединение (стоимость  покупки) и справедливой стоимостью идентифицируемых активов и обязательств, в том числе условных обязательств;

в) как разность между  затратами на объединение (стоимость  покупки) и балансовой стоимостью идентифицируемых активов и обязательств, в том числе условных обязательств. 
17. Затраты на объединение бизнеса слагаются:

а) из суммы инвестиций материнской компании в дочернюю компанию на дату покупки и любых затрат, непосредственно связанных с объединением; 
б) из суммы инвестиций материнской компании в дочернюю компанию на дату покупки и административных расходов;

в) из суммы инвестиций материнской компании в дочернюю компанию на дату покупки и в будущие расходы и потери.

18. Совместно контролируемая компания  — это:

а) организация, которая  находится под контролем материнской  компании; 
б) компания, находящаяся под косвенным контролем головной организации; 
в) компания, в которой инвестор обладает значительным влиянием; 
г) совместная деятельность, предполагающая создание организации, в которой каждый участник имеет свою долю. 
19. Компания, в которой инвестор владеет не менее 20% акций, имеющих право голоса, участвует в совете директоров или аналогичном органе управления, называется:

а) ассоциированной;

б) материнской;

в) дочерней;

г) внучатой.

20. В РФ организации могут составлять консолидированную финансовую отчетность по формам:

а) разработанным и принятыми головной организацией самостоятельно;

б) разработанным головной организацией на основе форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом об учетной политике головной организации;

в) утвержденным советом директоров головной организации.

1. Сегмент считается отчетным, если  выполняется следующее условие: 
а) выручка сегмента от продаж покупателям (заказчикам) организации и подразумеваемая выручка от операций с другими сегментами составляет не более 10 процентов общей суммы выручки всех сегментов; 
б) финансовый результат (прибыль или убыток) сегмента составляет не менее 5 процентов от наибольшей из двух величин: суммарной прибыли сегментов, финансовым результатом которых является прибыль, или суммарного убытка сегментов, финансовым результатом которых является убыток; 
в) активы сегмента составляют не менее 10 процентов суммарных активов всех сегментов.

2. Сегмент считается отчетным, если  выполняется следующее условие: 
а) выручка сегмента от продаж покупателям (заказчикам) организации и подразумеваемая выручка от операций с другими сегментами составляет не менее 10 процентов общей суммы выручки всех сегментов; 
б) финансовый результат (прибыль или убыток) сегмента составляет не менее 5 процентов от наибольшей из двух величин: суммарной прибыли сегментов, финансовым результатом которых является прибыль, или суммарного убытка сегментов, финансовым результатом которых является убыток; 
в) активы сегмента составляют не более 10 процентов суммарных активов всех сегментов. 
3. Сегмент считается отчетным, если выполняется следующее условие: 
а) выручка сегмента от продаж покупателям (заказчикам) организации и подразумеваемая выручка от операций с другими сегментами составляет не более 10 процентов общей суммы выручки всех сегментов; 
б) финансовый результат (прибыль или убыток) сегмента составляет не менее 10 процентов от наибольшей из двух величин: суммарной прибыли сегментов, финансовым результатом которых является прибыль, или суммарного убытка сегментов, финансовым результатом которых является убыток; 
в) активы сегмента составляют не менее 5 процентов суммарных активов всех сегментов. 
4. На отчетные сегменты в бухгалтерской отчетности организации должно приходиться:

а) не менее 75 процентов  выручки от продаж покупателям (заказчикам) организации; 
б) не менее 50 процентов выручки от продаж покупателям (заказчикам) организации. 
5. Перечень сегментов, информация по которым раскрывается в бухгалтерской отчетности, устанавливается:

а) Минфином России;

б) организацией самостоятельно;

в) Минфином России по согласованию с ФНС России;

г) организацией самостоятельно, с учетом ее организационной и  управленческой структуры. 
6. Состав и содержание внутренней сегментарной отчетности зависят: 
а) от размера организации и ее организационной структуры;

 б) от размера  организации;

в) от организационной  структуры организации;

г) от степени профессиональной подготовки управленческого персонала  организации; 
д) все утверждения верны.

7. Для целей составления внешней  бухгалтерской отчетности сегменты  считаются отчетными, если:

а) их общая выручка  составляет 75 % совокупной выручки организации; 
б) их общая выручка составляет 50 % совокупной выручки организации; 
в) выручка от продажи внешним покупателям составляет не менее 10 % общей суммы выручки организации.

8. Порядок установления перечня  сегментов, по которым раскрывается  информация в бухгалтерской отчетности, утверждается:

а) централизованно в  директивном порядке;

б) налоговой инспекцией по месту постановки организации  на налоговый учет; 
в) органом статистики по месту регистрации организации в качестве юридического лица;

г) организацией самостоятельно. 
9. Основой выделения сегментов могут являться:

а) производимая продукция, закупаемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги;

б) основные покупатели (заказчики) продукции, товаров, работ, услуг;

в) географические регионы, в которых осуществляется деятельность;

г) структурные подразделения  организации;

д) все перечисленное. 
10. При выделении сегментов сведения, находящиеся в открытом доступе, и сведения, не имеющие документального подтверждения: 
а) учитываются; б) не учитываются.

11. Несколько сегментов  могут быть определены как  единый сегмент при сходстве  их:

а) режима налогообложения;

б) показателей бухгалтерской финансовой отчетности за предыдущий отчетный период;

в) юридического адреса.

12. Способ распределения  выручки, расходов, активов и обязательств, относящихся к нескольким отчетным сегментам, определяется: 
а) в соответствии с Методическими указаниями по составлению сегментарной отчетности;

б) организацией;

в) налоговыми органами.

13. Раскрытие информации  по сегментам должно обеспечивать  заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности организации информацией, позволяющей оценить:

а) отраслевую специфику деятельности организации;

б) хозяйственную структуру организации;

в) распределение финансовых показателей  по отдельным направлениям деятельности организации;

г) все ответы верны.

14. Показатели отчетного  сегмента, подлежащие раскрытию  в бухгалтерской отчетности, приводятся по:

а) данным финансового учета;

б) данным управленческого учета;

в) данным за предыдущий отчетный период.

15. Способ распределения выручки, расходов, активов и обязательств, относящихся к нескольким отчетным сегментам, определяется:

а) в соответствии с Методическими  указаниями по составлению сегментарной отчетности;

б) организацией;

в) налоговыми органами.

16. Если полномочные  лица для принятия решений  используют несколько показателей отчетного сегмента, исчисленных различными способами, то в бухгалтерской отчетности организации, данные показатели должны приводиться в оценке:

а) МСФО;

б) наиболее соответствующей  правилам оценки аналогичных показателей по организации в целом.

17. Основой выделения  сегментов могут являться:

а) климатические зоны, в которых  осуществляется деятельность;

б) географические регионы, в которых  осуществляется деятельность;

в) часовые пояса, в рамках которых осуществляется деятельность.

18. Полномочные лица –  это лица:

а) наделенные правом подписи сегментарной отчетности;

б) решающие вопрос о необходимости  предоставления отчетности по сегментам;

в) наделенные полномочиями по принятию решений в распределении ресурсов внутри организации и оценке этих результатов;

19. В случае, если количество отчетных сегментов составляет более десяти, организация должна:

а) модифицировать формы отчетности;

б) проанализировать возможность объединения  отчетных сегментов;

в) опубликовать сегментарную отчетность в СМИ.

20. ПБУ 12/2010 «Информация  по сегментам» применяется:

а) организациями – эмитентами публично размещаемых ценных бумаг;

б) для составления специальной  статистической отчетности;

в) все ответы не верны.

1. Официальная статистическая информация:

а) деятельность, направленная на проведение в соответствии с официальной  статистической методологией федеральных  статистических наблюдений и обработку  данных, полученных в результате этих наблюдений, и осуществляемая в целях  формирования официальной статистической информации;

б)  государственная  федеральная информационная статистическая система, представляющая собой совокупность позволяющих осуществлять официальный  статистический учет первичных статистических и административных данных;

в) сводная агрегированная документированная информация о  количественной стороне социальных, экономических, демографических, экологических  и других общественных процессов  в Российской Федерации, формируемая  субъектами официального статистического  учета в соответствии с официальной  статистической методологией;

г) сбор первичных статистических данных и административных данных субъектами официального статистического учета.

2.  Первичные статистические  данные:

а) сбор первичных статистических данных и административных данных субъектами официального статистического учета;

Информация о работе Тест по дисциплине "Бухгалтерская финансовая отчетность"