Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение информационных и практических аспектов организации системы учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, анализ состава и последовательности выполнения процедур проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на конкретном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1)Изучить основные понятия, определить цели и задачи бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками.
2)Изучить нормативную базу, относящуюся к освещению вопросов учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, и выделить основные аспекты регулирования.
3)Проанализировать специальную литературу, раскрывающую аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками.
4)Изучить стандарты международного учета и выявить различия между российским и международным учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ. 8
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ. 8
1.2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ. 16
1.3.АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО УЧЕТУ И АУДИТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ. СРАВНЕНИЕ ПОДХОДОВ К УЧЕТУ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО И РСБУ. 19
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 30
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ЭНЕРГОСПЕЦМОНТАЖ» СУ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» 30
2.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.3. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, УЧЕТ И ОТРАЖЕНИЕ В РЕГИСТРАХ И ОТЧЕТНОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТАМ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 41
ГЛАВА 3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 58
3.1. ОЦЕНКА СУЩЕСТВЕННОСТИ ИСКАЖЕНИЙ ИНФОРМАЦИИ, СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ, АУДИТОРСКОГО РИСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА АУДИТОРСКОЙ ВЫБОРКИ 58
3.2. ПЛАН И ПРОГРАММА АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ. 77
3.3. ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ ОШИБОК. 91
3.4. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РАСЧЕТА-ОБОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА АУТСОРСИНГ И АПРОБИРОВАНИЕ АЛГОРИТМА НА МАТЕРИАЛАХ КОМПАНИИ СУ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 119
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 122
ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 122
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 130
ВИДЫ ДОГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ 130
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 134
ТИПОВЫЕ ПРОВОДКИ ПО РАСЧЕТАМ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 134
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 136
ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 136
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 140
АКТ О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ №188 ОТ 22.06.2011 140
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 141
СЧЕТ-ФАКТУРА №342-036111/05 ОТ 10.04.2011 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 142
ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ № 000289 ОТ 12.06.12 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 144
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №1654 ОТ 19.07.2012 Г. 144
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 145
ПИСЬМО «О ЗАЧЕТЕ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ» ОТ 31.03.2012 Г. 145
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 146
ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ №29 ОТ 30.10.2012 146
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 147
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 147
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 149
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС НА 31.12.2011 Г. 149
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 152
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА 2011 ГОД 152
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 155
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ЗА 2011 ГОД 155
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 156
ТАБЛИЦА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПРОВЕРКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЧИСЛА ЭЛЕМЕНТОВ ВЫБОРКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ САЛЬДО 156
ПРИЛОЖЕНИЕ 17 157
ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ (ЧАСТЬ) 157

Файлы: 1 файл

ВКР Балуевой Веры.docx

— 571.05 Кб (Скачать файл)