Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:27, контрольная работа
Многие крупные компании производят разнообразные товары, оказывают широкий спектр услуг, которые различаются по своему техническому уровню, рентабельности и другим условиям. Кроме того, продажа товаров, продукции, работ, услуг совершается в различных географических регионах, которые также имеют свои особенности (уровень спроса, доход потребителей, социально-экономические и другие условия). Информация об этом представляет значительный интерес для пользователей финансовой отчетности, так как она позволяет:
Введение 3
1.1 Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам» 5
1.2 Выбор отчетного сегмента и раскрытие информации по нему 10
1.3 Этапы построения системы сегментарной отчетности организации 15
2. Практическая часть по варианту 10. 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26