Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:47, курсовая работа
Основными задачами учёта труда и его оплаты являются точный учёт личного состава работников, отработанного ими времени и объёма выполняемых работ; правильное исчисление сумм оплаты труда и удержаний из неё; учёт расчётов с работниками организаций, бюджетом, органами социального страхования, фондами обязательного медицинского страхования и Пенсионным фондом РФ, контроль за рациональным использованием трудовых ресурсов, оплаты труда и фонда потребления; правильное отнесение начисленной оплаты труда и отчислений на социальные нужды на счёт издержек производства и обращения и на счета целевых источников.
Глава 1. Теоретические основы учёта труда, заработной платы и расчётов с персоналом по оплате труда
1.1 Введение
1.2 Группировка и учёт персонала предприятия
1.3 Учёт использования рабочего времени
1.4 Формы и системы оплаты труда
1.5 Начисление заработной платы при повременной оплате труда
1.6 Учёт выработки и заработной платы при сдельной оплате труда
1.7 Документальное оформление заработной платы и расчётов с работниками
1.8 Документальное оформление и расчёт заработной платы за непроработанное время и пособий по временной нетрудоспособности 14
1.9 Состав фонда оплаты труда 15
1.10 Учёт вычетов и удержаний из заработной платы 17
1.11 Синтетический и аналитический учёт заработной платы и расчётов с персоналом по оплате труда
Глава 2. Практическая часть
2.1 Задание
2.2 Исходные данные
2.3 Порядок выполнения практического задания
2.3.1 Журнал хозяйственных операций
2.3.2 Пояснения к журналу хозяйственных операций
2.3.3 Открытие счетов
2.3.4 Оборотно-сальдовая ведомость
2.3.5 Бухгалтерский баланс
Заключение
Список литературы