Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:19, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть особенности формирования отчетности предприятия при ликвидации и реорганизации предприятий в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Введение 3
1. Отчетность при прекращении какой-либо деятельности фирмы 5
1.1. Понятие прекращения деятельности фирмы 5
1.2. Организация учета и документальное оформление прекращения деятельности фирмы 6
1.3. Общие требования к составлению отчетности 14
2. Составление отчетности при реорганизации фирмы 17
2.1. Понятие реорганизации фирмы 17
2.2. Организация учета и документальное оформление реорганизации фирмы 18
2.3. Разделительный баланс и заключительная отчетность 27
3. Практические примеры составления отчетности при реорганизации и ликвидации предприятия 28
3.1. Практический пример формирования отчетности при реорганизации предприятия в форме разделения 28
3.2. Практический пример формирования отчетности при ликвидации предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36