Виды отчетов и их назначение в программе 1 С

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 10:53, контрольная работа

Описание работы

Программа позволяет формировать большое количество выходных документов. Для формирования выходных документов используются различные команды из пункта главного меню Отчетность. Выбор этих команд возможен после расчета итогов (команда Расчет итогов пункта главного меню Отчетность).

Содержание работы

Вопрос № 10 Виды отчетов и их назначение……………………………………...3
Задача №5…………………………………………………………………………….9
Список использованной литературы……………………………………………...18
Печатные формы документов……………………………………………………...19

Файлы: 1 файл

Контрольная работа АИТ.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

«Пермская государственная  сельскохозяйственная академия»

Имени академика  Д.Н. Прянишникова

 

 

Кафедра информационных технологий и

 автоматизированного  проектирования                                                     

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Автоматизированные информационные системы»

 

 

                                                              Выполнила: студентка 3 курса

Факультета заочного обучения

                                                                                    По специальности 060500

                                                                                        «Бух. Учет, анализ и аудит»

Сергеева Александра Евгеньевна

Бч (у) – 10 – 4795

Проверила: ассистент кафедры ИТАП

Кукликова Кристина Павловна

 

 

Пермь 2012 г.

Содержание

Вопрос № 10 Виды отчетов и их назначение……………………………………...3

 

Задача №5…………………………………………………………………………….9

Список использованной литературы……………………………………………...18

Печатные формы  документов……………………………………………………...19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 10 . Виды отчетов и их назначение

Программа позволяет  формировать большое количество выходных документов. Для формирования выходных документов используются различные команды из пункта главного меню Отчетность. Выбор этих команд возможен после расчета итогов (команда Расчет итогов пункта главного меню Отчетность).

Система позволяет получать отчеты произвольной формы. Каждый отчет задается с помощью текстового файла, который содержит форму отчета и формулы расчета каждого показателя. При их использовании, отчеты можно изменять в соответствии с установленной формой отчетности. Для формирования отчета, следует выбрать команду Отчеты из пункта меню Отчетность. На экран выводится список отчетов, содержащий практически все документы, требуемые налоговой инспекцией, пенсионным фондом и статистической службой: баланс, приложения к нему, расчеты налогов и т.д. Структуру отчета можно создавать и изменять с помощью любого текстового редактора. Все отчеты выводятся на экран и печать.

Разнообразие  отчетов в программе «1С: Бухгалтерия»

Количество и состав отчетов в программе «1С: Бухгалтерия» определяется конфигурацией и версией  программы. Отчеты, которые используются в программе «1С: Бухгалтерия», можно разделить на несколько типов:

· Стандартные отчеты;

· Специализированные отчеты;

· Регламентированные отчеты.

Далее мы подробно рассмотрим назначение и применение этих основных типов отчетов, используемых в программе.

Стандартные отчеты и их применение

Стандартные отчеты входят в состав типовой конфигурации. Они  предназначены для использования  в любых организациях и для  любых разделов бухгалтерского учета. Стандартные отчеты используются для  получения бухгалтерских итогов в различных разрезах для любых счетов, субконто и валют.

В состав типовой конфигурации входят следующие виды стандартных  отчетов:

· Оборотно-сальдовая  ведомость;

· Оборотно-сальдовая  ведомость в разрезе объектов аналитики (Оборотно-сальдовая ведомость по счету);

· Шахматка;

· Сводные проводки;

· Оборотные счета (Главная  книга);

· Журнал-ордер по счету;

· Ведомость по счету;

· Анализ счета;

· Анализ счета по субконто;

· Карточка субконто;

· Анализ счета по датам;

· Анализ субконто;

· Обороты между субконто;

· Отчет по проводкам.

При работе со стандартными отчетами большая часть операций, которые необходимо пройти для их получения, унифицирована.

Специализированные  отчеты и их применение

Специализированные отчеты создаются обычно в конкретной конфигурации, непосредственно для данной организации и решают более узкие задачи. Они обычно ориентированы на конкретный раздел бухгалтерского учета и создаются при необходимости получить специфические выборки информации или особый вид печатной формы. Общие принципы работы со специализированными отчетами ничем не отличаются от работы с другими типами отчетов.

Типовая конфигурация программы  «1С: Бухгалтерия» позволяет получить следующие специализированные отчеты:

· Реестр документов;

· Кассовая книга (КО-4);

· Товарный отчет (ТОРГ-29);

· Сопроводительный реестр (ТОРГ-31);

· Карточка количественно-суммового  учета;

· Ведомость по расходам УСН;

· Отчет по ОС;

· Отчет по НМА;

· Инвентаризационная опись;

· Инвентарная книга  ОС-6б;

· Инвентаризация счетов с контрагентами;

· Акт сверки;

· Технологический анализ бухгалтерского учета.

Регламентированные  отчеты и их применение

Регламентированные отчеты предназначены для формирования и представления отчетности в  ИФНС и другие контролирующие органы. Это, прежде всего итоговые и бухгалтерские отчеты, предназначенные для предоставления налоговым органам, а также отчеты для предоставления в различные фонды.

Регламентированной отчетностью  в "1С:Предприятии 8.0" называют отчетность, форма, порядок заполнения, сроки и порядок представления которых установлены нормативными документами, издаваемыми различными государственными органами. К регламентированной отчетности относятся:

    • формы бухгалтерской отчетности;
    • налоговые декларации и иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов;
    • отчетность во внебюджетные социальные фонды;
    • формы статистики;
    • декларации о производстве и обороте алкогольной продукции;
    • различные справки.

Настраиваемый список форм

Работа со списком  отчетов выполняется в специальном  справочнике "Регламентированная отчетность". Все формы отчетности в списке разбиты на группы - бухгалтерская  отчетность, налоговая отчетность и  другие.

В состав программы входит большинство форм регламентированной отчетности, которые могут представляться организациями или индивидуальными предпринимателями. Но конкретные организации, конечно же, представляют не весь спектр входящих в программу форм отчетности.

 

В этом случае существует возможность реорганизовать список для удобной работы с ним: "спрятать" неиспользуемые формы отчетности, расставить формы в списке в нужном порядке, или завести собственную группировку форм отчетности, например, создав группы по срокам представления отчетов.

Журнал отчетов

Подготовленные регламентированные отчеты сохраняются в информационной базе. Такой способ хранения позволяет  легко вернуться к ранее подготовленным отчетам для просмотра или  для подготовки исправительных отчетов  за прошлые отчетные периоды.

Для работы с подготовленными отчетами используется специальный журнал. Для удобства манипулирования многочисленными формами отчетности, в верхней части журнала расположены управляющие элементы для быстрой установки отбора: по организации, отчетному периоду, конкретной форме отчетности, или ИФНС, в которую отчетность представляется. Отборы можно устанавливать как независимо один от другого, так и в различных сочетаниях.

Например, установив отбор  по периоду, можно вывести список всех отчетов, представляемых за этот отчетный период, это удобно при составлении текущей отчетности. Если в программе ведется учет от нескольких организации, удобно к отбору по периоду добавить отбор по коду инспекции ФНС: в этом случае "под рукой" у бухгалтера окажутся все отчеты, которые должны представляться в указанную налоговую инспекцию.

В журнале с регламентированными  отчетами можно выполнять те же действия, что и в любом другом журнале: открывать уже существующие отчеты для просмотра и редактирования, создавать новые отчеты, помечать ненужные отчеты на удаление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача  №5

Начислить себе заработную плату за сентябрь 2012 г и сформировать все необходимые документы по заработной плате.

Исходные данные:

Оклад – 15000 руб. на 1.09.2012 г. 16.09.2012 г. установлен оклад в размере 16000 руб. Значения остальных реквизитов произвольные.

 Перечень справочников, используемых при решении задачи:

    1. Сотрудники предприятий (Приказ о приеме на работу, Приказ о переводе на другую работу (для изменения оклада))
    2. Физические лица (Расчет по НДФЛ)

Перечень операций:

    1. Прием на работу
    2. Кадровое перемещение (для изменения оклада)
    3. Начисление заработной платы работникам
    4. Расчет налогов с ФОТ
    5. Формирование расчетных листков
    6. Формирование ведомости на выплату заработной платы
    7. Депонирование заработной платы (т.к. выплата на руки произойдет в октябре 2012 г.)

Схема решения задачи

 

Прием на работу

Проводок не формирует

 

Кадровое перемещение

Проводок не формирует

 

Начисление  зарплаты

Д 26 К  70   15500,00

 

НДФЛ

Д 70 К  68.01   2015,00

 

Расчет взносов с ФОТ

Д 26 К  69.01   449,50

Д 26 К 69.02.2   930,00

Д 26 К 69.02.1   2480,00

Д 26 К 69.03.1   790,50

 

Формирование  расчетных листков

Проводок не формирует

 

Платежная ведомость

Проводок не формирует

 

Депонирование зарплаты

Д 70 К 76.04   13485,00

 
 
 

 

 

 

 

 

 

Решение задачи в программе 1 С 8.2

Оформим документ «Прием на работу». Кадры – Прием на работу. Введем данные о сотруднике: ФИО, дату рождения, пол.

 

Затем введем кадровую информацию: основное или нет место работы, подразделение, должность, дату приема, вид начислений  и оклад.

 

Далее вводим дополнительную информацию: ИНН, номер ПФР, данные для  вычетов по НДФЛ.

 

Проведем документ.

Для изменения  оклада с 16.09.2012 г. создадим документ кадровое перемещение. Проведем его.

 

Начислим сотруднику заработную плату. Для этого создадим документ «Начисление зарплаты работникам». Проведем его.

 

Документ сформировал  следующие проводки:

 

Рассчитаем налоги с ФОТ. Для этого создаем документ «Начисление  налогов (взносов) с ФОТ. Проведем его.

 

 

Документ сформировал  следующие проводки:

Сформируем  расчетный листок. Зарплата – Отчеты – Расчетные листки. Данный документ проводок не формирует.

 

 

 

 

Создадим ведомость  на выплату зарплаты. Зарплата –  Ведомость на выплату зарплаты. Документ проводок не формирует.

 

 

 

Создадим «Депонирование организаций», т.к. в сентябре сотрудник  зарплату не получил. Проведем его.

Документ сформировал  следующие проводки:

 

Закончим работу с программой. Файл – Выход.

 

 

Список  литературы

Программа 1 С  Платформа 8.2




Информация о работе Виды отчетов и их назначение в программе 1 С