Влияние внешней и внутренней среды на формирование корпоративной маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2015 в 19:32, контрольная работа

Описание работы

В условиях жесткой конкуренции, нестабильности функционирования хозяйствующих субъектов и необходимости гибкого реагирования на изменения внешней и внутренней среды промышленные предприятия должны четко формулировать свои цели, задачи, планирование в соответствии с ними и осуществлять постоянный контроль за результатами, достигнутыми в рамках выполнения планов. Современная рыночная ситуация, характеризующаяся развитием инноваций, внедрением новых технологий обуславливает необходимость использования инструментов маркетинга, эффективное применение которых возможно за счет разработки рациональной, логической маркетинговой стратегии промышленного предприятия.

Содержание работы

Влияние внешней и внутренней среды на формирование корпоративной маркетинговой стратегии (на примере промышленного предприятия)………………………………………………………………………3
Методики и проблемы исследования на стадии разработки и конкуренции корпоративных и продуктовых марок……………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………...22
Список использованной литературы……………