Влияние выбранных принципов учетной политики на содержание бухгалтерского баланса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2012 в 20:29, контрольная работа

Описание работы

В составе информации об учетной политике по основным средствам подлежит раскрытию следующая информация:
о выбранных способах начисления амортизации;
о порядке списания затрат по ремонту основных средств;
о способах оценки основных средств, приобретенных в обмен на другое имущество, отличное от денежных средств;
об изменениях стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету (включая случаи достройки, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации, переоценку основных средств);

Содержание работы

1.Влияние выбранных принципов учетной политики на содержание бухгалтерского баланса……………………………………………………….…3
2. Отражение в отчетности условных фактов хозяйственной деятельности...9
3. Составление отчетности ЗАО «Логика»……………………………………13
Список использованной литературы……………

Файлы: 1 файл

Бух финан отчет контр.docx

— 121.70 Кб (Скачать файл)

    Условным  фактом хозяйственной деятельности является имеющий место по состоянию  на отчетную дату факт хозяйственной  деятельности, в отношении последствий  которого и вероятности их возникновения  в будущем существует неопределенность, т.е. возникновение последствий зависит  от того, произойдет или не произойдет в будущем одно или несколько  неопределенных событий.

    Новым ПБУ 8/01 в отличие от ПБУ 8/98 уточнено, что не относятся к условным фактам снижение или увеличение стоимости  материально - производственных запасов  и финансовых вложений организации  на отчетную дату, а также расходы  организации, которые признаются в  бухгалтерском учете по получении  от поставщика платежных документов (например, по оказываемым коммунальным услугам, услугам телефонной связи  и т.п.).

    Решение о признании того или иного  факта хозяйственной деятельности условным принимается бухгалтером  организации в зависимости от степени уверенности в наступлении  последствий, а также оценки вероятности  их осуществления. Примерный подход к оценке вероятности последствий  условного факта хозяйственной  деятельности приведен в Приложении к ПБУ 8/01 и по сравнению с ранее  действовавшим ПБУ 8/98, он не изменился.

    Неопределенность  наступления последствий условного  факта рассматривается в вероятной  оценке. В Положении приведено  четыре степени вероятности наступления  последствий условных фактов:

    очень высокая - 95-100%;

    высокая - 50-95%;

    средняя - 5-50%;

    малая - 0-5%.

    Если  вероятность уменьшения либо увеличения в будущем экономических выгод  организации, обусловленного каким-либо фактом хозяйственной деятельности организации, не является высокой (50%-95%) или очень высокой (95%-100%), то в  этом случае нормы ПБУ 8/01 на него не распространяются.

    Напомним, что отчетной датой согласно ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации" является дата, по состоянию на которую  организация должна составлять бухгалтерскую  отчетность (последний календарный  день отчетного периода).

    Также как и ранее, к условным фактам относятся:

  • незавершенные на отчетную дату судебные разбирательства, в которых организация выступает истцом или ответчиком, и решения по которым могут быть приняты в последующие отчетные периоды;
  • не разрешенные на отчетную дату разногласия с налоговыми органами по поводу уплаты налогов в бюджет;
  • выданные до отчетной даты гарантии, поручительства и другие виды обеспечения обязательств, в пользу третьих лиц, сроки исполнения по которым еще не наступили;
  • учтенные (дисконтированные) до отчетной даты векселя, срок погашения которых не наступил отчетной даты.

    Также к условным фактам относятся отличные от ПБУ 8/98 условные факты:

  • какие-либо осуществленные до отчетной даты действия других организаций, в результате которых организация должна получить компенсацию, величина которой является предметом судебного разбирательства;
  • выданные организацией гарантийные обязательства организации в отношении проданной ею в отчетном периоде продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
  • обязательства в отношении охраны окружающей среды;
  • продажа или прекращение какого-либо направления деятельности организации, закрытие подразделений организации или их перемещение в другой географический регион и др. аналогичные факты.

    Последний пункт добавлен в общий перечень по сравнению с приведенным в  ПБУ 8/98. Примером такого условного факта  может служить принятое на отчетную дату решение о прекращении деятельности одного их структурных подразделений  в регионе. Суммы предстоящих  компенсационных выплат, связанных  с увольнением сотрудников, расходов по ликвидации подразделения, запасов, предстоящих штрафные санкции в  связи с расторжением договоров  и др. могут быть зарезервированы  в порядке, оговоренном ПБУ.

    К условным фактам не могут быть отнесены:

  • снижение или увеличение стоимости материально-производственных запасов и финансовых вложений на отчетную дату,
  • расходы организации, которые признаются в бухгалтерском учете по получении от поставщика платежных документов (например, по оказываемым коммунальным услугам, услугам связи).

     Таблица 1

    Документы, содержащие информацию об условных событиях хозяйственной  деятельности организации
Вид документов На что следует  обратить внимание Комментарий
Протоколы Протоколы собраний акционеров (участников), совета директоров и исполнительных органов организации, проведенных после подготовки баланса Эти документы  могут содержать информацию о  крупных сделках и грозящих финансовых трудностях
Акты  проверок и заключения Акты проверок налоговыми, таможенными, лицензирующими и надзорными органами Может быть получена информация о причитающихся к  уплате штрафных санкциях и пенях, а  также о фактах нарушения действующего законодательства
Планы и прогнозы Долго-, средне–  и кратко-срочные планы развития; бюджеты по направлениям деятельности; прогнозы финансового и имущественного состояния организации Указанные документы  содержат предположения специалистов относительно наиболее вероятного значения финансового результата, активов, обязательств и иных показателей финансово-хозяйственной  деятельности
Договоры Долгосрочные  хозяйственные договоры; договоры, предусматривающие существенные финансовые санкции за нарушение их условий; соглашения о намерениях и проекты  сделок Такие документы  могут помочь в формировании общего представления о состоянии договорной и претензионной работы. Особое внимание следует обратить на исполнение организацией условий хозяйственных договоров, в особенности тех из них, которые  предусматривают значительные финансовые санкции
Переписка Представителям  общего собрания акционеров, банкам,заимодавцам, крупным кредиторам, юристу (юридической  фирме) Из запросов, направленных специалистам и контрагентам, может быть получена информация о  деталях взаимоотношений организации  с контрагентами и акционерами, уточнены вопросы, недостаточно освещенные в иных источниках информации

     3. Составление отчетности  ЗАО «Логика»

     Таблица 1 Остатки по счетам бухгалтерского учета 

    сч.

     
    Наименование  счета
    Остаток на 01.01 Остаток на 01.12
    Дебет Кредит Дебет Кредит
    1 2 3 4 5 6
    01 Основные средства 3 990 702   4 083 702  
    02 Амортизация основных средств   1 163 500   1 341 760
    04 Нематериальные  активы 38 500   38 500  
    05 Амортизация НМА   7 700   9 240
    08 Вложения во внеоборотные активы 290 000   197 000  
    10 Материалы, в  т.ч.10 272 169

    35 412

      1 123 646

    65 614

     
    19 НДС по приобретенным  ценностям 54 434   41 548  
    20 Основное производство 687 510   844 890  
    В т. ч. изделие А

    изделие В

    487 500

    200 010

      604 638

    240 252

     
    43 Готовая продукция 649 532   295 280  
    45 Товары отгруженные 1 268 688   779 139  
    50 Касса 510   510  
    51 Расчетные счета 418 825   271 968  
    58 Финансовые  вложения 60 000   160 000  
    в т.ч. краткосрочные -   100 000  
    Долгосрочные 60 000   60 000  
    60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками    
    1 315 000
       
    769 442
    66 Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам    
    329 600
       
    1 727 288
    68 Расчеты по налогам  и сборам   427 048   510 820
    69 Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению    
    178 065
       
    270 938
    70 Расчеты с персоналом по оплате труда    
    453 757
       
    427 849
    71 Расчеты с подотчетными лицами 720   -  
    73 Расчеты с персоналом по прочим операциям  
    28 730
       
    7 408
     
    75-1 Расчеты по вкладам  в уставной (складочный) капитал  
    120 580
       
    20 580
     
    75-2 Расчеты по выплате  доходов   12 700   2 700
    76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами  
    84 200
     
    70 400
     
    64 700
     
    35 700
    80 Уставный капитал   3 000 000   3 000 000
    82 Резервный капитал   185 000   185 000
    83 Добавочный  капитал   357 280   537 280
    84 Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)    
    178 640
       
    98 640
    96 Резервы предстоящих  расходов   290 000   65 586
    97 Расходы будущих  периодов 3 850   3 850  
    97 Доходы будущих  периодов   260   500
    99 Прибыли и убытки - - 237 098 921 635
      Итого 7 968 950 7 968 950 8 169 819 8 169 819

     Хозяйственные операции за декабрь 

     Таблица 2

п\п

Наименование  документа Содержание  хозяйственной операции Сумма, руб Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
1 2 3 4 5 6
1 Выписка банка из расчетного счета Поступило на расчетный  счет:

а) от покупателей  за отгруженную им продукцию

б) возврат ранее  предоставленных займов, в том  числе процентов – 12 000 руб.

в) штраф от ОАО  “Точмаш” за поставку некачественных комплектующих изделий

г) краткосрочная  ссуда банка

 
 
650 000 
 

72 000

12 000 

25 100 

500 000

 
 
51 
 

51

58 

51 

51

 
 
90,1 
 

58

91,1 

76 

66

Итого: 1 259 100    
2 Накладная Списана оплаченная готовая продукция 400 000 90,2 45
3 Выписка банка из расчетного счета, приходный  кассовый ордер, реестр платежных поручений. Перечислено с  расчетного счета:

а) в погашение  задолженности бюджету

б) в погашение  задолженности по единому социальному  налогу

в) получено по чеку для выплаты заработной платы  и депонированных сумм

 
 
 
570 000 

260 000 

432 500

 
 
 
68 

69 

50

 
 
 
51 

51 

51

Итого: 1 262 500    
4 Отчет кассира, расходный кассовый ордер, платежные  ведомости. Выдана:

заработная плата

депонированные  суммы

 
420 000

12 500

 
70

76

 
50

50

Итого: 432 500    
5 Выписка банка из расчетного счета а) зачислены  платежи учредителей по взносам  в уставной капитал

б) зачислены  проценты, полеченные от банка за использование  им денежных средств организации

 
20 580 
 
 

27 413

 
51 
 
 

51

 
75,1 
 
 

91,1

Итого: 47 993    
6 Справка бухгалтерии. Начислены расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых  банком  
30 150
 
91,2
 
76
7 Выписка банка из расчетного счета, справка  бухгалтерии. а) восстановлены  на расчетный счет суммы, ранее списанные  ошибочно банком

б) оплачены услуги банка

в) оплачен штраф  за недопоставку продукции ООО “Вымпел”

 
 
4 500

30 150 

2 800

 
 
51

76 

76

 
 
76

51 

51

Итого: 37 450    
8 Платежное требование, счета фактуры. Акцептован  счет ОАО “Точмаш” за материалы:

а) покупная стоимость

б) НДС

 
 
187 000

33 660

 
 
10

19

 
 
60

60

Итого: 220 660    
9 Претензионные акты, справка бухгалтерии. Начислена сумма  штрафа ОАО “Точмаш” за поставку некачественных материалов  
25 100
 
76
 
91,1
10 Платежное требование, счет-фактура. Акцептован  счет транспортной организации за доставку материальных ценностей на склад  организации по тарифу за перевозку

НДС

 
 
 
 
3 340

601

 
 
 
 
10/ТЗР

19

 
 
 
 
60

60

Итого: 3 941    
11 Выписка банка  из расчетного счета. Оплачены счета  транспортной организации 3 941 60 51
12 Справка бухгалтерии, книга покупок. Зачтен НДС  по транспортным услугам 601 68,2 19
13 Лимитно – заборные карты, требования –  накладные. Отпущены со склада и израсходованы в декабре  материалы по учетным ценам:

а) цехам основного  производства

на изделие  А

на изделие  Б

б) на общепроизводственные нужды

в) на общехозяйственные  расходы

г) расходы на упаковку готовой продукции, отгруженной  покупателям

 
 
 
 
 
200 670

92 300 

4 300 

1 860 
 

17 200

 
 
 
 
 
20/А

20/Б 

25 

26 
 

44

 
 
 
 
 
10

10 

10 

10 
 

10

Итого: 316 330    
14 Расчет  №1 суммы ТЗР а) по цехам основного  производства:

на изделие  А

на изделие  Б

б) на общепроизводственные нужды

в) на общехозяйственные  расходы

г) расходы на упаковку готовой продукции, отгруженной  покупателям

 
 
11 114

5 112 

238 

103 

953

 
 
20/А

20/Б 

25 

26 

44

 
 
10/ТЗР

10/ТЗР 

10/ТЗР 

10/ТЗР 

10/ТЗР

Итого: 17 520    
15 Счет-фактура, платежное  требование. Акцептованы счета  Энергосбыта за электрическую и  тепловую энергию, отпущенную и израсходованную:

а) цехами основного  производств

б) на общехозяйственные  нужды

Итого за услуги

НДС

 
 
 
 
 
 
68 800

24 000 

92 800

16 704

 
 
 
 
 
 
25

26 
 

19

 
 
 
 
 
 
60

60 
 

60

    Итого: 109 504    
16 Выписка банка  из расчетного счета. Оплачены счета  Энергосбыта 109 504 60 51
17 Справка бухгалтерии, книга покупок. Зачтен НДС  по услугам Энергосбыта 16 704 68,2 19
18 Расчетные ведомости, ведомость распределения  заработной платы. Начислена и  распределена основная заработная плата  за декабрь:

а) рабочим, занятым  производством:

изделий А

изделий Б

б) обслуживающему персоналу цехов основного производства

в) специалистам и служащим управления организации

г) работникам , занятым сбытом готовой продукции

 
 
 
 
283 000

200 000

83 000 

25 000 

41 000 

16 000

 
 
 
 
 
20/А

20/Б 

25 

26 

44

 
 
 
 
 
70

70 

70 

70 

70

Итого: 365 000    
19 Расчетные ведомости, справка бухгалтерии. Произведены отчисления от начисленной заработной платы  по единому социальному налогу:

а) рабочим, занятым  производством:

изделий А (200000*26%)

изделий Б (83000*26%)

б) обслуживающему персоналу цехов основного производства (25000*26%)

в) специалистам и служащим управления организации (41000*26%)

г) работникам , занятым сбытом готовой продукции(16000*26%)

 
 
 
 
 
 
52 000

21 580 
 

6 500 
 

10 660 

4 160

 
 
 
 
 
 
20/А

20/Б 
 

25 
 

26 

44

 
 
 
 
 
 
69

69 
 

69 
 

69 

69

Итого: 94 900    
20 Справка – расчет бухгалтерии. Зарезервированы суммы:

а) на капитальный  ремонт основных средств

б) предстоящие  оплаты отпусков производственным рабочим  цехов основного производства

 
 
50 000 
 

38 370

 
 
25 
 

25

 
 
96 
 

96

Итого: 88 370    
21 Расчетная ведомость, налоговые карточки. Произведены удержание  с суммы оплаты труда налога на доходы физических лиц  
57 525
 
70
 
68,1
22 Разработана таблица – расчет амортизации  основных средств. Начислена амортизация  по объектам основных средств:

а) производственного  оборудования основных цехов;

б) зданий, сооружений, производственного и хозяйственного инвентаря основных цехов;

в) зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения

 
 
 
10 993 
 
 

2 443 
 

4 280

 
 
 
25 
 
 

25 
 

26

 
 
 
02 
 
 

02 
 

02

  Итого: 17 716    
23 Справка – расчет амортизации нематериальных активов. Начислена амортизация  по объектам нематериальных активов  используемых:

а) в управлении основными цехами

б) в управлении организацией

 
 
 
 
432

1 000

 
 
 
 
25

26

 
 
 
 
05

05

Итого: 1 432    
24 Расчет  № 2 распределения общепроизводственные расходы за декабрь. Распределены  и списаны по окончании отчетного  месяца общепроизводственные расходы:

на изделие  А

на изделие  Б

 
 
 
 
146 343

60 733

 
 
 
 
20/А

20/Б

 
 
 
 
25

25

Итого: 207 076    
25 Ведомость выпуска готовой продукции, расчет бухгалтерии. Списана фактическая  себестоимость, выпущенной готовой  продукции Незавершенное производство на конец месяца:

по изделиям А – 208 796 руб.

по изделиям Б – 62 632 руб.

 
 
 
 
 
1 005 969

440 345

 
 
 
 
 
43/А

43/Б

 
 
 
 
 
20/А

20/Б

Итого: 1 446 314    
26 Приказ –  накладная Отгружена покупателям  готовая продукция по фактической  себестоимости  
1 515 060
 
45
 
43
27 Справка – расчет бухгалтерии. Списаны общехозяйственные  расходы отчетного месяца на стоимость  реализованной продукции   
 
82 903
 
 
90,4
 
 
26
28 Счет-фактура, платежное требование. Акцептованы счета  транспортной организации за доставку готовой продукции со склада организации  до станции отправления:

стоимость транспортной услуги

НДС

 
 
 
 
 
18 000 

3 240

 
 
 
 
 
44 

19

 
 
 
 
 
76 

76

Итого: 21 240    
29 Выписка банка  из расчетного счета. Оплачены транспортные услуги. 21 240 76 51
30 Книга покупок, справка – расчет бухгалтерии Предъявлена к  зачету сумма НДС по оплаченным транспортным услугам  
3 240
 
68,2
 
19
31 Справка – расчет бухгалтерии. Списаны расходы, связанные со сбытом продукции 56 313 90,5 44
32 Выписка банка  из расчетного счета. а) Зачислена  выручка от продажи продукции

б) Погашена задолженность  поставщикам

 
2 291 400 

624 400

 
51 

60

 
90 

51

33 Справка бухгалтерии, книга покупок. Предъявлена к  зачету сумма НДС по оплаченным счетам ОАО “Точмаш”.  
33 660
 
68,2
 
19
34 Справка бухгалтерии, выписка из расчетного счета. Списана в продажу  оплаченная покупателем продукция 

Сумма НДС к  уплате в бюджет (2291400+650000)/118*18

1 515 060 

448 688

90,2 

90,3

45 

68,2

35 Выписка банка  из расчетного счета, договор купли-продажи. Приобретены в  начале декабря акции фирмы “Эфрос”  с целью их перепродажи и получения  дохода.

а) вложены денежные средства а приобретение акций 

В конце декабря  акции были проданы:

б) проданы акции  по ценам реализации

в) списана стоимость  приобретения акций

г) покупатель оплатил  проданные ему акции

 
 
 
 
100 000 

100 000 
 

120 000 

100 000 

120 000

 
 
 
 
58 

76 
 

76 

91,2 

51

 
 
 
 
76 

51 
 

91,1 

58 

76

36 Справка – расчет бухгалтерии, выписка банка из расчетного счета. Начислены проценты за IV квартал по облигациям, приобретенным в конце сентября за 1 000 000 руб. при номинальной стоимости 850 000 руб. Проценты по облигациям составляют 20 % годовых при ежеквартальной выплате. Срок погашения облигаций наступает через 2 года. Рассчитайте сумму процентов по облигациям за квартал и отразите:

а) сумму причитающегося к получению дохода (проценты к  получению=850000*20%/12*3)

б) сумму погашения  разницы между покупной и номинальной  стоимостью облигаций (1000000-850000)/24мес.*3

в) сумму, зачисленную  на расчетный счет

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
42 500 
 
 

18 750 

42 500

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
76 
 
 

91,2 

51

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
91,1 
 
 

58 

76

37 Инвентаризационная  опись основных средств, сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств, ведомость учета  результатов, выявленных инвентаризацией, приказ руководителя. Оприходован неучтенный производственный инвентарь, выявленный при инвентаризации по рыночным ценам.

Выявлена недостача  хозяйственного инвентаря, возникшая  по вине материально ответственного лица:

а) первоначальная стоимость объекта

б) сумма амортизации

в) сумма, предъявленная  для взыскания с МОЛ по цене возможной реализации объекта

г)остаточная стоимость  объекта (20000-12000)

д) на разницу  между суммой, подлежащей к взысканию  с МОЛ и остаточной стоимости  объекта

 
 
 
 
72 000 
 
 
 
 

20 000

12 000 
 
 
 

8 000 
 
 

8 000

 
 
 
 
01 
 
 
 
 

01/В

02 
 
 
 

73,2 
 
 

94

 
 
 
 
91,1 
 
 
 
 

01

01/В 
 
 
 

94 
 
 

01/В

38 Инвентаризационные  описи товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов  инвентаризации товарно-материальных ценностей, ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией, приказ руководителя. По итогам инвентаризации выявлены:

а) излишки материалов, которые приходуются по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации

б) недостача  материалов по вине материально ответственного лица:

- по учетным  ценам

- сумма ТЗР  по недостающим материалам

- сумма, предъявленная  для взыскания с виноватого  лица по рыночной стоимости

- не разницу  между суммой, подлежащей к взысканию  с МОЛ и фактической себестоимости  материалов (1820+113-2165)

в) по некоторым  запасам материалов, которые частично морально устарели и их фактическая  себестоимость оказалась значительно  выше текущей рыночной , принято  решение на сумму снижения стоимости  материалов образовать резерв

 
 
 
 
 
7 250 
 
 

1 820 

113 
 

1 933 
 
 
 

232 
 
 
 

132 000 
 
 

 
 
 
 
 
10 
 
 

94 

94 
 

73,2 
 
 
 

73,2 
 
 
 

91,2

 
 
 
 
 
91,1 
 
 

10 

10/ТЗР 
 

94 
 
 
 

98 
 
 
 

14

39 Справка бухгалтерии, приходный кассовый ордер В кассу поступили  суммы от виновных лиц в возмещение недостачи

Списаны на доходы суммы, поступившие от виновных лиц  в возмещение недостачи

 
 
1 500 

1 500

 
 
50 

98

 
 
73,2 

91,1

40 Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами, приказ руководителя. Списана задолженность  покупателя, непогашенная им в связи  с ликвидацией организации.  
195 000
 
91,2
 
45
41 Справка – расчет бухгалтерии. Выявлен и перечислен в конце отчетного месяца результат  от продажи продукции: прибыль – (2291400+650000-400000-1515060-82903-56313-448688)  
 
438 436
 
 
90,9
 
 
99
42 Расчет налога на имущество Начислен налог  на имущество. 22 670 91,2 68,4
43 Справка – расчет бухгалтерии. По состоянию  на 31 декабря отчетного года:

а) закрыты субсчета, открытые к счету 90 “Продажи”:

субсчет 90,1 «Выручка»

субсчет 90,2 «Себестоимость»

субсчет 90,3 «НДС»

субсчет 90,4 «Общехозяйствен-ные  расходы»

субсчет 90,5 «Расходы на продажу»

б) списано сальдо прочих доходов и расходов за отчетный месяц

в) закрыты субсчета, открытые к счету 91 “Прочие доходы и расходы”.

субсчет 91,1 «Прочие  доходы»

субсчет 91,2 «Прочие  расходы»

 
 
 
 
7 672 984

4 768 252

1 237 285 

180 886 

126 700 

190 807 
 
 
 

307 973

519 499

 
 
 
 
90,1

90,9

90,9 

90,9 

90,9 

99 
 
 
 

91,1

91,9

 
 
 
 
90,9

90,2

90,3 

90,4 

90,5 

91,9 
 
 
 

91,9

91,2

44 Справка – расчет бухгалтерии, налоговая декларация налога от фактической прибыли. Произведен  расчет налога от фактической прибыли  и определена сумма к уменьшению налога.  
39 231
 
99
 
68,3
45 Справка бухгалтерии. По окончании  отчетного года заключительной записью  декабря закрывается счет 99 “Прибыли и убытки”  
892 935
 
99
 
84
46 Решение собрания учредителей, справка-расчет бухгалтерии  распределения прибыли. Отчислено в  резервный капитал. 320 000 84 82
47 Протокол распределения  прибыли и выплаты доходов  от участия в капитале. Часть прибыли  отчетного года направлена на выплату  дивидендов от участия в капитале работникам организации.  
 
173 000
 
 
84
 
 
75,2
48 Справка бухгалтерии  расчета дивидендов. Удержан налог  на доход с дивидендов 81 900 75,2 68,1
    Всего: 31 264 131    

 
    Расчет  №1
    Суммы транспортно-заготовительных расходов
    за  декабрь 200_г.
    Показатели Стоимость материалов по учетным ценам Сумма транспортно-заготовительных  расходов Фактическая себестоимость  материалов
    1. остаток материалов на 01 декабря 1 058 032 65 614 1 123 646
    2. Поступило материалов за месяц 187 000 3 340 190 340
    3. Итого с остатком 1 245 032 68 954 1 313 986
    4. % отклонений Х 5.5383 Х
    5. Израсходовано материалов на: 316 330 17 520 333 850
    а) по цехам основного производства:         
      на изделие А 200 670 11 114 211 784
      на изделие Б 92 300 5 112 97 412
    б) на общепроизводственные расходы 4 300 238 4 538
    в) на общехозяйственные расходы 1 860 103 1 963
    г) расходы на упаковку готовой продукции, отгруженной покупателям 17 200 953 18 153
    6. Остаток материалов на 01 января 928 702 51 434 980 136

Информация о работе Влияние выбранных принципов учетной политики на содержание бухгалтерского баланса