Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 06:48, реферат
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек - человек» - политикам, бизнесменам, бухгалтерам, строителям и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.
Введение
Глава 1. Понятие, структура и функция делового общения
1.1 Понятие делового общения
1.2 Психологические особенности делового общения. Психологические приёмы достижения
1.3 Виды делового общения
1.4 Формы и этапы делового общения
1.5 Влияние личности руководителя на поведение в коллективе. Влияние поведения делового общения на эффективность деятельности организации
Глава 2. Практическая часть
2.1 Решение практической ситуации
Заключение