Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 19:04, контрольная работа
Акты, принимаемые органами представительной и исполнительной власти в рамках предоставленных им полномочий, содержащие нормы налогового права, являются источниками налогового права. Они весьма многочисленны, разнообразны по правовой форме, но взаимосвязаны и составляют определенную систему.
Введение
Источники налогового права
- международные источники;
- Конституция Российской Федерации;
- специальное налоговое законодательство;
- общее налоговое законодательство;
- подзаконные нормативные правовые акты о налогообложении;
- Акты по вопросам налогообложения судебных органов.
Положение по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» (ПБУ 06/1).
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
- международные источники;
- Конституция Российской
- специальное налоговое
- общее налоговое
- подзаконные нормативные
- Акты по вопросам налогообложения судебных органов.
Заключение
Список литературы
Введение
Общественные отношения, возникающие в связи с установлением и взиманием налогов, регулируются нормами финансового права, которые в своей совокупности представляют один из его институтов — налоговое право.
Таким образом, налоговое право — это совокупность финансово-правовых норм, регулирующих общественные отношения по установлению и взиманию налогов с юридических и физических лиц в бюджетную систему и в предусмотренных случаях — внебюджетные целевые фонды.
Акты, принимаемые органами представительной и исполнительной власти в рамках предоставленных им полномочий, содержащие нормы налогового права, являются источниками налогового права. Они весьма многочисленны, разнообразны по правовой форме, но взаимосвязаны и составляют определенную систему.
Источники налогового права классифицируются по тем же основаниям, что и источники финансового права.
Главными источниками налогового права являются Налоговый кодекс РФ и законодательные акты Российской Федерации, принятые на их основе законы республик в составе Российской Федерации, акты представительных органов государственной власти краев, областей, автономных образований, органов местного самоуправления. Все они базируются на конституционных нормах, закрепивших исходные положения налогового права. Конституция РФ относит установление общих принципов налогообложения на территории республик, краев, областей, других субъектов РФ к сфере их совместного с федеральными органами государственной власти ведения. Вопросы федеральных налогов и сборов относятся к ведению федеральных органов государственной власти Российской Федерации.
Источники – это нормативные акты, относящиеся к налоговому праву России. Они составляют определенную систему, включающую разнообразные по своему характеру, юридической силе и сфере действия нормативные акты. Эту систему называют системой налогового законодательства.
К источникам налогового права можно отнести:
а) международные акты, устанавливающие
общие принципы налогового права и налогообложения;
б) международные налоговые соглашения
(соглашения об устранении двойного налогообложения,
заключаемые РФ с различными странами);
в) международные договоры, регулирующие отдельные
вопросы налогообложения;
г) решения международных судов о толковании
международных соглашений;
а) федеральное (НК РФ и ФЗ, принятые на
основании и в соответствии с ним);
б) региональное (законы субъектов РФ, вводящие
на территории соответствующих субъектов
установленные федеральным законодательством
о налогах и сборах региональные налоги
или сборы);
в) нормативные правовые акты о налогах
и сборах, принятые представительными
органами местного самоуправления;
а) акты органов общей компетенции (Указы
Президента РФ, постановления Правительства
РФ, подзаконные нормативные правовые
акты);
б) акты органов специальной компетенции: ведомственные подзаконные
нормативные правовые акты органов специальной
компетенции по вопросам, связанным с
налогообложением, издание которых прямо
предусмотрено Налоговым кодексом РФ;
а) акты органов конституционной юстиции
(постановления и определения КС РФ и конституционных
судов субъектов РФ);
б) акты судов общей юрисдикции и арбитражных
судов (решения Пленумов ВС РФ и ВАС РФ,
решения по делам о налоговых спорах, обзоры
судебной практики).
2 Положение по бухгалтерском учету «Учет основных средств» (ПБУ 06/1).
I. Общие положения
1. Настоящее Положение
2. Исключен. - Приказ Минфина РФ от 12.12.2005 № 147н.
3. Настоящее Положение не применя
4. Актив принимается
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Некоммерческая организация принимает объект к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если он предназначен для использования в деятельности, направленной на достижение целей создания данной некоммерческой организации (в т.ч. в предпринимательской деятельности, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации), для управленческих нужд некоммерческой организации, а также если выполняются условия, установленные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта.
Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит экономические выгоды (доход) организации. Для отдельных групп основных средств срок полезного использования определяется исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта.
5. К основным средствам
В составе основных средств учитываются также: капитальные вложения на коренное улучшение земель (осушительные, оросительные и другие мелиоративные работы); капитальные вложения в арендованные объекты основных средств; земельные участки, объекты природопользования (вода, недра и другие природные ресурсы).
Основные средства, предназначенные исключительно для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование с целью получения дохода, отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе доходных вложений в материальные ценности.
Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
6. Единицей бухгалтерского учета
основных средств является
В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.
Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией в составе основных средств соразмерно ее доле в общей собственности.
7. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.
8. Первоначальной стоимостью
Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются:
Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств.
Абзац исключен. - Приказ Минфина РФ от 27.11.2006 № 156н.
9. Первоначальной стоимостью
10. Первоначальной стоимостью
11. Первоначальной стоимостью