Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:26, контрольная работа
Налог на игорный бизнес — налог с организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. А именно с организаций, имеющих игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализатора, кассы букмекерской конторы. Это региональный налог.
Налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.
Введение
Понятия игорного бизнеса
Объекты налогообложения
Налоговые ставки
Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Заключение
Список использованной литературы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Налоги и налогообложение»
тема: «Налог на игорный бизнес»
Выполнила:
студентка гр. 291
Проверила:
К.э.н. Дондукова Г.Ч.
Улан-Удэ, 2012
Содержание:
Введение
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Налог на игорный бизнес — налог с организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. А именно с организаций, имеющих игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализатора, кассы букмекерской конторы. Это региональный налог.
Налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ и взимаются ежемесячно:
В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, они устанавливаются исходя из минимальных значений установленных Налоговым Кодексом. Главой 29 Налогового Кодекса РФ регламентируется порядок исчисления и уплаты налога, устанавливаются сроки для уплаты налога и ответственность за их нарушение. Так, каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей соответствующего свидетельства. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Налоговым периодом признается
календарный месяц. Сумма налога
исчисляется налогоплательщиком самостоятельно
как произведение налоговой базы,
установленной по каждому объекту
налогообложения, и ставки налога, установленной
для каждого объекта
Для целей настоящей главы
Налогоплательщиками налога на игорный
бизнес признаются организации или
индивидуальные предприниматели, осуществляющие
предпринимательскую
1. Объектами налогообложения
1) игровой стол;
2) игровой автомат;
3) касса тотализатора;
4) касса букмекерской конторы.
2. В целях настоящей главы каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта налогообложения. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Налогоплательщики,
не состоящие на учете в налоговых
органах на территории того субъекта
Российской Федерации, где устанавливается
объект налогообложения, указанный
в пункте 1 настоящей статьи, обязаны
встать на учет в налоговых органах
по месту установки такого объекта
налогообложения в срок не позднее
чем за два дня до даты установки
каждого объекта
3.
Налогоплательщик также обязан
зарегистрировать в налоговых
органах по месту регистрации
объектов налогообложения
4.
Объект налогообложения
Объект
налогообложения считается
5.
Заявление о регистрации
6. Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
7. Утратил силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ.
По каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 366 настоящего Кодекса, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:
1) за один игровой стол - от 25000 до 125000 рублей;
2) за один игровой автомат - от 1500 до 7500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - от 25000 до 125000 рублей.
В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:
1) за один игровой стол - 25000 рублей;
2) за один игровой автомат - 1500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 25000 рублей.
1.
Сумма налога исчисляется
В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.
2.
Налоговая декларация за
Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
3.
При установке нового объекта
налогообложения до 15-го числа
текущего налогового периода
сумма налога исчисляется как
произведение общего
При установке нового объекта налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
4. При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При
выбытии объекта
Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 366 настоящего Кодекса, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, в соответствии со статьей 370 настоящего Кодекса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вопрос несовершенства системы обложения налогом на игорный бизнес остро стоит уже не первый год, о чем, в частности, говорит содержание Основных направлений налоговой политики на 2008-2010 гг. и 2009-2011 гг., в которых выделяется положение о необходимости реформирования данной сферы. Однако, как показала, например, встреча Д. Медведева и руководителя ФНС М. Мокрецова 06.05.2009 г., основные изменения, принятые на сегодняшний день, выражаются в следующем. Согласно закону о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, с 1 июля текущего года появятся четыре особые зоны, где будут
работать казино и залы игровых автоматов.
Однако представляется очевидным,
что для повышения
Как показывает судебная практика, налоговые
органы зачастую пытаются приравнять
к объектам обложения, указанным в п.1 ст.366
НК РФ, игровое место (например, в качестве
игрового автомата). Доказать факт наличия
объекта обложения в этом случае налоговым
органам не удается.
Анализ судебной практики в данной области
показывает, что подавляющее большинство
противоречий заключается именно в этой
области. С одной стороны, очевидно желание
налоговых органов взимать налог с каждого
игрового места. С другой, возникает вопрос
ухода от налогообложения путем объединения
совокупности игровых мест в один игровой
автомат.
Несомненно, данный вопрос требует глубокого
изучения именно с точки зрения экономической
обоснованности, поскольку, например,
необходимо учитывать существование азартных
игр с зависимостью исхода от положения
на нескольких игровых местах, игровых
полях и пр. В таких случаях возникает
многократное налогообложение в нарушение
основных принципов (в частности, экономической
обоснованности налогов, запрещения препятствования
не запрещенной законом экономической
деятельности физических лиц и организаций),
установленных ст.3 НК РФ