Налог на рекламу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 11:39, контрольная работа

Описание работы

Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику — экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. При этом в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой механизмы.

Файлы: 1 файл

гот ово налог на рекламу.docx

— 72.12 Кб (Скачать файл)

Так как плательщиками  налога на рекламу являются любые  расположенные на территории Москвы предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной  принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических  лиц, если они выступают в качестве рекламодателей, значит, и некоммерческие организации могут стать плательщиками  налога на рекламу. Освобождаются они от этого налога, если по своему характеру это сообщение не относится к рекламным услугам. Также не считаются рекламой визитные карточки сотрудников организации.

Вывески с названиями организаций  установленные в общественных местах, относятся к наружной рекламе. Вывески, расположенные у входа и внутри зданий и помещений, занимаемых этими  организациями, относятся к информационным вывескам, и затраты на их изготовление не облагаются налогом на рекламу.

При ведении только уставной непредпринимательской деятельности некоммерческая организация не должна уплачивать налог на рекламу. Но это  условие освобождает организацию  от налога в двух случаях;

- во-первых, если поступления  средств в некоммерческую организацию  от других юридических и физических  лиц правильно оформлены первичными  документами и могут быть однозначно отнесены к поступлениям на уставную непредпринимательскую деятельность;

- во-вторых, если эти поступления  не могут быть расценены как  спонсорская помощь.

Если юридическое лицо оказывает финансовую поддержку  благотворительной организации  и ставит условием своего вклада сообщение  о своей организации с указанием  ее названия, а также конкретных марок (моделей, артикулов) своих товаров  в средствах массовой информации, то оно является спонсором. Реклама  перестает быть социальной, а становится просто рекламой.

Спонсорский вклад в этом случае признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

Деятельность по ее распространению  будет расцениваться, как посредническая деятельность. Такая деятельность подлежит налогообложению в порядке, предусмотренном  для коммерческих организаций.Учет этой деятельности следует вести  отдельно с использованием счетов, предусмотренных для предприятий  и организаций коммерческой сферы.

Некоммерческая организация - плательщик налога на рекламу, должна представлять расчеты по этому налогу в налоговый орган.

Расчеты по налогу на рекламу  юридические лица представляют ежеквартально  нарастающим итогом в сроки, установленные  для сдачи квартальной и годовой  бухгалтерской отчетности.

Список литературы

1. Налоги: Учебное пособие/Под  ред. Д.Г.Черника. – М.:Финансы  и статистика, 2000

2. Справочная правовая  система "Гарант"

3. www.taxlab.ru – исследовательский  фонд предпринимательства

4. www.poshlina.ru – налоги и  налогообложение в РФ

 


Информация о работе Налог на рекламу