Налоги и налогообложение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 12:15, контрольная работа

Описание работы

Налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.
В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….………………...
Задание № 1……………………………………………………….………
Регистр учета поступлений денежных средств…...……………………
1.2. Регистр учета расчетов с бюджетом…………...…………...……………
. Регистр учета операций по движению кредиторской
задолженности………………………..………….………..….…………...
1.4. Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав……..
1.5. Регистр учета доходов от реализации текущего
отчетного периода……………………………………………………………....
Задание № 2………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

контрольна я работа.docx

— 44.79 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Челябинский  государственный университет»

(ГОУВПО  «ЧелГУ»)

 

Экономический факультет

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Налоговый учёт»

 

Вариант №13

 

                    

 

                                         Выполнила студентка 4 курса, гр. ЭБЗ-401

                                            Специальность: Бухгалтерский учет, анализ   и   аудит

                                          «____» _______________________2013 г.

                                            _____________

 

                                          Проверил:

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск

2013г

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………….………………...

 3

  1. Задание № 1……………………………………………………….………

 5

    1. Регистр учета поступлений денежных средств…...……………………

 6

1.2.    Регистр учета расчетов с бюджетом…………...…………...……………

 7

    1. .    Регистр учета операций по движению кредиторской

задолженности………………………..………….………..….…………...

 

1.4.    Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав……..

 

1.5.    Регистр учета доходов от реализации текущего

  отчетного периода……………………………………………………………....

 

8

 

9

 

    10

  1. Задание № 2………………………………………………………………

 

Список литературы………………………………………………………………

11

 

12

   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Введение.

Согласно  статье 313, главы 25 НК РФ:

Налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.

В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно  от одного налогового периода к другому.

Порядок ведения налогового учета устанавливается  налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.

Данные  налогового учета должны отражать порядок  формирования суммы доходов и  расходов, порядок определения доли расходов, учитываемых для целей  налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде, сумму остатка  расходов (убытков), подлежащую отнесению  на расходы в следующих налоговых  периодах, порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также  сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу.

Подтверждением  данных налогового учета являются:

  • первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
  • аналитические регистры налогового учета;
  • расчет налоговой базы.

Формы аналитических  регистров, являющиеся документами для налогового учета, должны содержать следующие реквизиты:

  • наименование регистра;
  • период (дату) составления;
  • измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении;
  • наименование хозяйственных операций;
  • подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров.

Содержание  данных налогового учета (в том числе  данных первичных документов) является налоговой тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в данных налогового учета, обязаны  хранить налоговую тайну.  

Задание №1

 

Составить:

  1. регистр учета поступления денежных средств;
  2. регистр учета расчетов с бюджетом;
  3. регистр учета операций по движению кредиторской задолженности;
  4. регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав;
  5. регистр учета доходов от реализации текущего отчетного периода.

 

Договор купли-продажи № 1 заключен 15.01.08. В соответствии с условиями договора право собственности на товары переходит в момент их отгрузки покупателю. 22.01.08 от покупателя получен аванс в сумме 240 000   руб., что подтверждено выпиской из расчетного счета в банке. В счет погашения ранее полученного аванса по счет-фактуре № 2 от 25.01.08 организация отгрузила покупателю изделия А в количестве 100 шт. по цене 2000 руб. на общую сумму 200000 руб. (без НДС). Сумма НДС по отгруженным товарам составила 40000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Регистр учета поступлений денежных средств.

Регистр формируется для обобщения информации о поступлении в организацию  денежных средств с целью выявить  доходы, относящиеся как к текущему, так и к будущим периодам, или операции, определяющие суммы признаваемых в будущем расходов. Записи в регистре производятся по каждому факту поступления денежных средств на расчетный (валютный) счет организации или в кассу, влекущему за собой появление объекта налогового учета.

Составим  регистр учета поступления денежных средств по условию данной задачи (таблица 1.1):

Регистр учета поступлений денежных средств

Организация ___________________________________________

ИНН ____________________

Дата поступления на расчетный  счет или в кассу

Основание поступления (реквизиты договора)

Условия или вид поступления

Сумма

Признак операции в иностранной валюте

1

2

3

4

5

22.01.08

Договор купли-продажи № 1 от 15.01.08

Аванс под поставки имущества

240 000

 

(таблица  1.1)

 

Бухгалтер              

Пакулина Ю. Ю

 
     

подпись.расшифр.подписи

 

 

  1. Регистр учета расчетов с бюджетом.

Регистр формируется для обобщения информации о состоянии расчетов с бюджетом. Записи производятся по каждому факту  начисления и перечисления в бюджет сумм налога (сбора) отдельно по видам  налогов (сборов), признаваемых расходами  в целях главы 25 НК РФ. Ведение  регистра должно обеспечивать возможность: группировать показатели по видам налогов (сборов); определять суммы недоимки (переплаты); начислять пени за несвоевременную  уплату налогов (сборов) в бюджет.

Составим  регистр учета расчетов с бюджетом по условию данной задачи (таблица 1.2):

Регистр учета  расчетов с бюджетом

Организация ___________________________________________

ИНН ____________________

Вид налога (сбора)

Дата начисления  налога  (сбора)

Срок уплаты

Начисленная сумма налога (сбора)

Дата фактического перечисления

Перечисленная сумма налога (сбора)

Сумма списанной задолженности перед  бюджетом

Сумма недоимки (переплаты)

Пени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налог на прибыль

22.01.08

 

40 000

22.01.08

40 000

     

(таблица  1.2)

 

 

Бухгалтер              

Пакулина Ю. Ю

 
     

подпись.расшифр.подписи

 

 

 

  1. Регистр учета операций по движению кредиторской задолженности.

Регистр формируется для обобщения информации об операциях по движению кредиторской задолженности, которая в дальнейшем учитывается в целях налогообложения  в качестве расходов в порядке, установленном  Кодексом. Записи производятся по всем фактам возникновения и погашения  налогоплательщиком кредиторской задолженности  по любым основаниям с начала налогового периода до отчетной даты. Суммы  кредиторской задолженности налогоплательщика  перед бюджетами разных уровней  в данном регистре не отражаются. По операциям, осуществляемым в иностранной  валюте, записи производятся также  по каждому факту переоценки задолженности  в связи с составлением отчетности. Ведение регистра должно обеспечивать возможность: группировать информацию по объекту и наименованию (виду) операций, приводящих к возникновению  кредиторской задолженности; формировать  сумму непогашенной кредиторской задолженности  на отчетную дату; определять на отчетную дату сумму кредиторской задолженности  с истекшим сроком исковой давности или подлежащей списанию по иным основаниям.

Составим регистр учета операций по движению кредиторской задолженности  по условию данной задачи (таблица 1.3):

Регистр учета операций по движению кредиторской задолженности.

Организация ___________________________________________

ИНН ____________________

Дата погашения кредиторской задолженности

Основание для списания кредиторской задолженности

Сумма погашенной (списанной) кредиторской задолженности 

Сумма НДС по погашенной (списанной) кредиторской задолженности 

Сумма непогашенной кредиторской задолженности 

Сумма НДС по непогашенной кредиторской задолженности 

1

2

3

4

5

6

25.01.08

Отгрузка продукции в счет ранее  полученных авансов

200 000

40 000

   

(таблица  1.3. Объект учета: Изделие А. Цены в договоре указаны в руб, оплата в руб.)

Бухгалтер              

Пакулина Ю. Ю

   

подпись.расшифр.подписи


 

  1. Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав.

Регистр формируется для обобщения информации об операциях выбытия имущества  налогоплательщика, реализации им работ, услуг, прав и формирования сумм соответствующих  доходов от реализации, подлежащих включению в состав налоговой  базы в порядке, установленном Кодексом. Записи в регистре производятся по каждому факту утраты организацией права собственности на имущество, передачи прав, выполнения работ, оказания услуг. Ведение регистра должно обеспечивать возможность группировать информацию по условиям получения налогоплательщиком дохода и по видам полученных доходов.

Составим регистр учета операций по выбытию имущества, работ, услуг, прав по условию данной задачи (таблица 1.4):

Регистр учета операций выбытия  имущества, работ, услуг, прав.

Организация ___________________________________________

ИНН ____________________

Дата операции

Условия выбытия имущества, работ, услуг, прав

Вид дохода

Основания выбытия (реквизиты операции)

Наименование выбывающего объекта

Сумма

Количество

1

2

3

4

5

6

7

25.01.08

В счет погашения ранее полученных авансов

Выручка от реализации товара

Счет-фактура № 2 от 25.01.08

Изделие А

200 000

100

Информация о работе Налоги и налогообложение