Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 09:23, контрольная работа
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫЙ — проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК России.
Михайловский филиал
Негосударственного
Высшего профессионального образования
Волгоградский институт бизнеса
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине налоги и налогообложение_______________
Студента Кузнецовой Надежды Михайловны___________________
5_курса
Специальности менеджмент____________________
Группы М101 ЗП______
Вариант 07_______
Место работы________________________
Должность_____________________
Адрес_________________________
Рецензия преподавателя
______________________________
7) Права налоговых органов
Статья 31. Права налоговых органов
1. Налоговые органы вправе:
1) требовать
в соответствии с
2) проводить
налоговые проверки в порядке,
установленном настоящим
3) производить
выемку документов у
4) вызывать
на основании письменного
5) приостанавливать
операции по счетам
6) в порядке,
предусмотренном статьей 92 настоящего
Кодекса, осматривать любые
7) определять
суммы налогов, подлежащие
8) требовать
от налогоплательщиков, плательщиков
сборов, налоговых агентов, их
представителей устранения
9) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом;
10) требовать
от банков документы,
11) привлекать
для проведения налогового
12) вызывать
в качестве свидетелей лиц,
которым могут быть известны
какие-либо обстоятельства, имеющие
значение для проведения
13) заявлять
ходатайства об аннулировании
или о приостановлении
14) предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски (заявления):
о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
о возмещении
ущерба, причиненного государству и
(или) муниципальному образованию вследствие
неправомерных действий банка по
списанию денежных средств со счета
налогоплательщика после
о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;
в иных случаях,
предусмотренных настоящим
2. Налоговые
органы осуществляют также
3. Вышестоящие
налоговые органы вправе
4. Формы и форматы предусмотренных настоящим Кодексом документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок заполнения форм указанных документов и порядок представления таких документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если иной порядок их утверждения не предусмотрен настоящим Кодексом.
22) Налоговый контроль, формы его проведения.
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫЙ — проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК России. Таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов в пределах своей компетенции осуществляют налоговый контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах в порядке, предусмотренном настоящей главой. При этом таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные настоящей главой для налоговых органов. Налоговые органы, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов и органы налоговой полиции в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач. При осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, НК России, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.
Статья 82 Формы проведения налогового контроля.
34) Водный налог (water tax) - это один из видов федеральных налогов. Он определяется в главе 25 налогового кодекса статьей 333. К категории налогоплательщиков налога на водопользование относят как юридических, так и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих специальное или особое водопользование.
К плательщикам налога на воду не относятся организации и физические лица, которые осуществляют водопользование на основании заключенных договоров аренды или принятых решений, вступивших в силу после введения в действие Водного кодекса. На 2012 год большинство налогоплательщиков, эксплуатирующих поверхностные водные объекты, переходит на арендные в соответствии с нормами Водного кодекса РФ.
Объектами налогообложения водным налогом выступают
следующие виды водопользования:
- забор воды из рек, озер, морей;
- пользование без забора воды (для целей
гидроэнергетики);
- промышленная эксплуатация акваторий;
- использование для целей лесосплава
в плотах и кошелях.
Для каждого водного объекта налоговая база определяется индивидуально:
Тарифные ставки водного налога дифференцированы и устанавливаются по бассейнам рек, озер, морей, а также экономическим районам. При заборе воды с превышением установленных лимитов водопользования ставки устанавливаются в пятикратном размере в части такого превышения. В случае отсутствия утвержденных квартальных лимитов они определяются как 1/4 часть утвержденного годового лимита. При заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения ставка водного налога в 2012 году составляет 70 рублей за 1000 кубических метров воды.
Налоговый период для налога на пользование водой – квартал. Налоговую декларацию представляют по местонахождению объекта. Налогоплательщики, которых относят к категории крупнейших, сдают налоговые декларации по водному налогу в налоговый орган по месту их учета. Сумму оплаты вносят не позже 20 числа месяца, наступающего по окончании предыдущего налогового периода.
Список используемой литературы: