Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:19, курсовая работа
Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Для решения проблемы организации эффективного управления рекламной деятельностью на коммерческом предприятии необходимо раскрыть сущность, роль и место рекламы и рекламной деятельности в рыночной экономике.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Для решения проблемы
организации эффективного
Реклама в рыночной
экономике выполняет множество
функций. Именно поэтому в
Слово "реклама"
происходит от латинских
Отечественный
Федеральный Закон РФ "О рекламе" дает следующее определение: Реклама, "распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
Авторы всемирно известной
книги-учебника "Реклама: теория
и практика", которая выдержала
в США с 1935 по 1983 г. одиннадцать
изданий, считают, что "... рекламу
можно рассматривать, как
Филип Котлер - один из известных специалистов по маркетингу дал следующее толкование рекламы: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования". В определении американского ученого реклама вычленяется из общей системы продвижения товаров ссылкой на "неличные" формы коммуникации.
В концентрированном
виде выражена сущность
Систематизация и
анализ определений рекламы
1. Реклама - это прежде всего процесс распространения традиционных и новых знаний, идей, изобретений и т. д.
2. Реклама по своей
сути должна не только
3. Реклама - это коммерческое обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, услуги, марки, фирмы.
4. Реклама - это не только наука, но и продукт культуры, её зеркало, ибо она отражает её традиции, верования, системы ценностей.
5. Реклама - составная,
неотъемлемая часть маркетинга.
В свою очередь методы и
приемы маркетинга являются
Из этих характеристик
следует, что реклама является
своеобразным информационным
В ходе разработки рекламной
кампании и управления ею
Рис. 1. Основные элементы рынка, вовлеченные в сферу рекламного менеджмента
С целью снижения издержек сбыта для рекламы применяются средства, обеспечивающие передачу объявлений на широкий круг людей - целевую аудиторию. Таким образом, с точки зрения маркетинговой функции общим предназначением рекламы является снижение сбытовых затрат.
Основные положения кодекса рекламной практики получили отражение в принятом 13.03.2006 Федеральном Законе о рекламе.
В общих положениях закона
сказано, что его целью
Следует отметить, что под влиянием
развития институтов рыночной экономики,
совершенствования ее инфраструктуры,
а также появления новых
Реклама - это вид коммуникаций,
осуществляющихся с помощью
Участниками рекламного процесса являются:
Рекламодателем может быть
предприятие любой
Исполнителем заказов
Исполнители рекламы
Распространителями рекламы
являются как средства
Управление рекламной
Рекламная кампания - это комплекс
рекламных мероприятий,
Необходимо учитывать
Рекламная кампания - это результат
совместных согласованных
Необходимо отметить, что рекламная
кампания является составной частью
стратегического плана
Рис. 2. Этапы планирования рекламной деятельности предприятия
Методы планирования рекламной деятельности (рекламной кампании) определяются характером стратегических целей, стоящих перед предприятием.
1.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ