Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:25, курсовая работа
Непосредственные сборщики налогов не пользовались популярностью в народе, хотя они лишь выполняли волю правительств. Поскольку сбор налогов -дело хлопотное, требует содержания специального аппарата, в некоторых странах, чтобы сэкономить государственные средства, право взимать налоги выставлялось на торгах. Получал его тот, кто давал самую высокую цену. Он становился "откупщиком". Естественно, что такой сборщик налогов, чтобы покрыть затраты и получить прибыль от избранной деятельности, ответственно относился к выполнению своих обязанностей.
Введение
Глава I. Возникновение и эволюция налогообложения
1.1 .Сущность и принципы налогообложения.
Функции налогов
Роль налогов в формировании финансового государства
Глава II. Налоговая система России
Законодательная база налогообложения
Федеральные налоги
Республиканские налоги
Местные налоги
Налоговое планирование
Заключение
Список литературы
18 иностранных компаний и ради этого гарантирующие особенно низкие налоговые ставки и отсутствие жёсткого контроля за иностранными капиталами. Оффшорная компания может быть создана только иностранным резидентом и не имеет право осуществлять какую-либо деятельность на территории той страны, где она зарегистрирована. В оффшорных зонах регистрируются российские фирмы, участвующие в торговле, транспорте, движении капитала в мировом масштабе.
Третье направление - тщательное исследование и использование действующих налоговых льгот, связанных с производственной, коммерческой финансовой деятельностью предприятия. Финансисты компании должны блестяще знать и постоянно следить за изменениями налоговых стимулов.
Четвёртое направление -
это способы использования
19
Заключение
В новой налоговой системе, исходя из Федерального устройства РФ в отличие от предыдущих лет, более четко разграничены права и ответственность соответствующих уровней управления - федерального и территориального - в вопросах налогообложения. Введение местных налогов и сборов предусмотренных законодательством, как дополнение перечня действующих федеральных налогов, позволило более полно учесть разнообразные местные потребности и виды доходов для местных бюджетов.
И все же новое налоговое законодательство не в полной мере адаптировано к новым условиям. Его основные недостатки: излишняя уплотненность, запутанность, наличие большого количества льгот для различных категорий плательщиков, не стимулирующих рост эффективности производства, ускорение научно-технического прогресса, внедрение перспективных технологий и увеличение выпуска товаров народного потребления.
Действующее законодательство фактически закрыто по отношению к мировому, не стимулирует привлечение в народное хозяйство иностранных инвестиций.
Мировой опыт свидетельствует,
налоговое законодательство - не застывшая
схема, оно постоянно изменяется,
приспосабливается к
Налоговая система России
будет претерпевать постоянное обновление
правовых и законодательных актов.
В первую очередь изменения должны
быть направлены на активизацию
Налоги будут более
взаимосвязаны и будут
Очевидно, совершенствование
налоговой системы будет
20
Список использованной литературы:
Информация о работе Налоговая система в России и пути ее совершенствования