Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 13:18, курсовая работа
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...
1.1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ 2
1.2. ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ОТЛИЧИЯ 8
1.3. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА И НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 10
ЛИТЕРАТУРА 12