Отчет по практике в ОАО «Золотой Рог»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 05:36, отчет по практике

Описание работы

Организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

Содержание работы

Введение …………………………………………………3
Роль налоговой системы РФ
Налогообложение сделок с движимым и недвижимым имуществом………………………………………..
Сравнение имущественного налогообложения в РФ и других странах……………………………………………

Файлы: 1 файл

Титул по практике1.doc

— 138.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки российской федерации

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА ФИНАНСЫ И НАЛОГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Место прохождения практики: ОАО «Золотой Рог», г. Владивосток

 

БЭУ-10-нн

 

 

 

 

Студент

______________

О.М. Николаева

     

Руководитель 

канд., экон., наук, доцент

 

______________

 

Г.М. Пышкина


 

 

 

 

 

Владивосток 2013

Содержание

 

Введение …………………………………………………3

Роль налоговой системы РФ

Налогообложение сделок с движимым и недвижимым имуществом………………………………………..

Сравнение имущественного налогообложения  в РФ и других странах……………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Для прохождения  практики  по теме «Налогообложение юридических лиц» в компании ОАО «Золотой рог» необходимо знать основные термины НК РФ, а именно:

Налогоплательщиками и  плательщиками сборов признаются организации  и физические лица, на которых в  соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

 Налог ‑ обязательный индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в Федеральный и (или) местные бюджеты.

 

Налоговыми льготами признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков предусмотренные налоговым законодательством преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог, сбор (пошлину) либо уплачивать их в меньшем размере.

 Плательщик (иное обязанное лицо) самостоятельно исчисляет сумму налога, сбора (пошлины), подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

 В случаях, предусмотренных налоговым законодательством, обязанность по исчислению суммы налога, сбора (пошлины) может быть возложена на налоговый или таможенный орган либо налогового агента.

Налог на имущество организаций, который будет представлен в  этой работе, относится к региональным налогам. Поэтому необходимо выяснить какую долю и нагрузку он несет для местных организации.

 Зная это рассмотрим  налоговые рычаги государства  , их изменение во времени, налоговую  нагрузку компании, исчисление налога  на имущество юридических лиц  и особенности этого налога  для РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Роль налоговой  системы РФ.

 
 

 Виды налогов и  сборов в Российской Федерации  :

 

Федеральные налоги

Региональные  налоги

Местные налоги

Налог на добавленную  стоимость

Налог на имущество организации

Земельный налог

Акцизы

Налог на игорный бизнес

Налог на имущество физических лиц

Налог на доходы физ. лиц

Транспортный налог

 

Налог на прибыль организации

   

Налог на добычу полезных ископаемых

   

Водный налог

   

Сборы за право пользования  объектами животного мира и объектами  водных биологических ресурсов

   

Государственная пошлина

   

 

Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.           Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. 
Деятельность налоговых органов в значительной степени способствует решению социальных проблем в регионе

Главными задачами налоговых  органов являются контроль над правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджеты всех уровней  налогов и других обязательных платежей, внесение предложений по развитию налогового законодательства края, профилактика налоговых нарушений, а также воспитание законопослушного налогоплательщика.

  Роль налогов прежде всего определяется выполняемыми функциями налогов. Современное общество трудно представить без налогов, так как существенную роль в обеспечении деятельности государства выполняют налоги. Таким образом, роль налогов заключается не только в финансировании деятельности государства, но и реализации основных целей современного экономического общества.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Налогообложение сделок с движимым и недвижимым имуществом  
 

Объектами налогообложения для  российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в  том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов  от 30.06.2008 N 108-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

 

Объектами налогообложения для  иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, признаются движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, имущество, полученное по концессионному соглашению.

В целях настоящей главы иностранные организации ведут учет объектов налогообложения в порядке, установленном в Российской Федерации для ведения бухгалтерского учета.

(п. 2 в ред. Федерального закона  от 30.06.2008 N 108-ФЗ)

3. Объектами налогообложения для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, признаются находящееся на территории Российской Федерации и принадлежащее указанным иностранным организациям на праве собственности недвижимое имущество и полученное по концессионному соглашению недвижимое имущество.

(п. 3 в ред. Федерального закона  от 30.06.2008 N 108-ФЗ)

4. Не признаются объектами налогообложения:

1) земельные участки и иные  объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);

2) имущество, принадлежащее на  праве оперативного управления  федеральным органам исполнительной  власти, в которых законодательно  предусмотрена военная и (или)  приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона  от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

3) объекты, признаваемые объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

(пп. 3 введен Федеральным законом  от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

4) ядерные установки, используемые для научных целей, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилища радиоактивных отходов;

(пп. 4 введен Федеральным законом  от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

5) ледоколы, суда с ядерными энергетическими  установками и суда атомно-технологического обслуживания;

(пп. 5 введен Федеральным законом  от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

6) космические объекты;

(пп. 6 введен Федеральным законом  от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

7) суда, зарегистрированные в Российском  международном реестре судов;

(пп. 7 введен Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

8) движимое имущество, принятое  с 1 января 2013 года на учет в  качестве основных средств.

(пп. 8 введен Федеральным законом  от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

 

Статья 375. Налоговая база

 

1. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с  установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

В случае, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации  не предусмотрено, стоимость указанных  объектов для целей налогообложения  определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.

2. Налоговой базой в отношении  объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, признается инвентаризационная стоимость указанных объектов по данным органов технической инвентаризации.

Уполномоченные органы и специализированные организации, осуществляющие учет и  техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, обязаны сообщать в налоговый орган по местонахождению указанных объектов сведения об инвентаризационной стоимости каждого такого объекта, находящегося на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 10 дней со дня оценки (переоценки) указанных объектов.

 

Статья 376. Порядок определения  налоговой базы

 

1. Налоговая база определяется  отдельно в отношении имущества,  подлежащего налогообложению по  местонахождению организации (месту  постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации), в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации, в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее в настоящей главе - имущество, входящее в состав Единой системы газоснабжения), а также в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 284-ФЗ)

2. В случае, если объект недвижимого  имущества, подлежащий налогообложению,  имеет фактическое местонахождение  на территориях разных субъектов  Российской Федерации либо на  территории субъекта Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации (на континентальном шельфе Российской Федерации или в исключительной экономической зоне Российской Федерации), в отношении указанного объекта недвижимого имущества налоговая база определяется отдельно и принимается при исчислении налога в соответствующем субъекте Российской Федерации в части, пропорциональной доле балансовой стоимости (для объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 2 статьи 375 настоящего Кодекса, - инвентаризационной стоимости) объекта недвижимого имущества на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

3. Налоговая база определяется  налогоплательщиками самостоятельно  в соответствии с настоящей  главой.

4. Средняя стоимость имущества,  признаваемого объектом налогообложения, за отчетный период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца отчетного периода и 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Золотой Рог»