Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 21:37, контрольная работа
Начальник отдела делопроизводства непосредственно подчиняется командиру войсковой части или его заместителю, распределяет обязанности между своими подчинёнными и контролирует их работу, составляет доклады руководству, присутствует на совещаниях и т.д. Также в обязанности начальника отдела входит контроль исполнения служебных документов и ведение справочной работы.
1. Анализ существующей системы организации работы службы делопроизводства……………………………………………………………...4-13
1.1 Организационная структура отдела делопроизводства
1.2 Требования нормативных документов к организации работы службы несекретного делопроизводства войсковой части
1.3 Описание существующего технологического процесса.
2. Графическая схема бизнес – процесса………………………………..14
3. Табличное описание процессов……………………………………15-16
4. Цепочка качества……………………………………………………….17
5. Матрица взаимосвязи………………………………………………18-22
6. Описание процесса проверки правильности оформления документа……………………………………………………………………….23
7. Графическая диаграмма хода процесса………………………………
Общие выводы по работе
Что же такое бизнес процесс?
Бизнес-процесс — это последовательность взаимосвязанных активностей или задач, которые приводят к созданию определенного продукта или услуги для потребителей.
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.
Действительно, смысл любой организации в том, чтобы предоставить или продать результат своей работы. С помощью бизнес-процессов можно наглядным образом показать, какими действиями организация добивается конечного результата.
В любой организации протекает множество процессов. Часто бывает так, что выходы одного процесса являются входами для другого. Поэтому, если мы будем точно знать, какие у нас бизнес-процессы происходят в организации, как они друг с другом связаны, кем выполняются и с помощью чего управляются , то мы сразу же представим себе структуру организации и все её достоинства и недостатки. Именно такой «процессный подход» лежит в основе современной теории управления качеством.
В данной курсовой работе мы рассмотрели бизнес-процесс организации работы с документацией в службе делопроизводства, сделали описание каждого процесса, с указанием: входа процесса, ресурсов, управления процессом и выходов процесса, построили цепочку качества, матрицу взаимосвязи 10 требований потребителей с указанием коэффициента важности по каждому процессу.
Список использованных источников