Анализ теоритических аспектов по организации туров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 20:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследования теоретических и практических аспектов по организации пляжных туров
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
 Определить понятия тура
 Дать общую характеристику пляжному отдыху
 Разобрать основные этапы организации тура
 Рассмотреть необходимую документацию для организации туров.
 Разработать самостоятельно тур в Грецию

Содержание работы

Введение
3

Глава I. Анализ теоритических аспектов по организации туров
5
1.1
Основные понятия в сфере туризма.
5
1.2

7
1.3
Организация питания
8
1.4
Организация гостиничных услуг
9


13

Глава II. Анализ практических аспектов по организации туров
13
2.1
Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
15
2.2

20

Заключение
23

Список используемой литературы
26

Файлы: 1 файл

Курсовая работа - копия - копия.doc

— 33.00 Кб (Скачать файл)


ГОУ СПО МО «Московский областной гуманитарный колледж»

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТА ТУРФИРМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ГРЕЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серпухов 2011-2012 г.

 

 

Оглавление.

 

Введение

3

 

Глава I. Анализ теоритических аспектов по организации туров

5

1.1

Основные понятия в сфере туризма.

5

1.2

 

7

1.3

Организация питания

8

1.4

Организация гостиничных услуг

9

 

 

13

 

Глава II. Анализ практических аспектов по организации туров

13

2.1

Общая характеристика исследуемого туристского предприятия

15

2.2

 

20

 

Заключение

23

 

Список используемой литературы

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

              Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.

              Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост

Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок.

В данной курсовой работе хотелось бы разобрать организацию туров на примере пляжного отдыха в Греции.

Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.                                                           
              Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.

Целью данной курсовой работы является исследования теоретических и практических аспектов по организации пляжных туров

Для достижения целей были поставлены следующие задачи:

                                          Определить понятия тура

                                          Дать общую характеристику пляжному отдыху

                                          Разобрать основные этапы организации тура

                                          Рассмотреть необходимую документацию для организации туров.

                                          Разработать самостоятельно тур в Грецию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА  I. АНАЛИЗ ТОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ

 

1.1. Основные понятия в сфере туризма.

 

              Тури́зм— временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

              Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

Туристский продукт — это комплекс услуг предоставляемых туриско - экскурсионных предприятий туристам

              Путешествие — передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями.

              Пляжный отдых — это отдых на берегу моря.



Информация о работе Анализ теоритических аспектов по организации туров