Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 20:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследования теоретических и практических аспектов по организации пляжных туров
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
Определить понятия тура
Дать общую характеристику пляжному отдыху
Разобрать основные этапы организации тура
Рассмотреть необходимую документацию для организации туров.
Разработать самостоятельно тур в Грецию
Введение
3
Глава I. Анализ теоритических аспектов по организации туров
5
1.1
Основные понятия в сфере туризма.
5
1.2
7
1.3
Организация питания
8
1.4
Организация гостиничных услуг
9
13
Глава II. Анализ практических аспектов по организации туров
13
2.1
Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
15
2.2
20
Заключение
23
Список используемой литературы
26
ГОУ СПО МО «Московский областной гуманитарный колледж»
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТА ТУРФИРМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ГРЕЦИИ
Серпухов 2011-2012 г.
Оглавление. | ||
| Введение | 3 |
| Глава I. Анализ теоритических аспектов по организации туров | 5 |
1.1 | Основные понятия в сфере туризма. | 5 |
1.2 |
| 7 |
1.3 | Организация питания | 8 |
1.4 | Организация гостиничных услуг | 9 |
|
| 13 |
| Глава II. Анализ практических аспектов по организации туров | 13 |
2.1 | Общая характеристика исследуемого туристского предприятия | 15 |
2.2 |
| 20 |
| Заключение | 23 |
| Список используемой литературы | 26 |
ВВЕДЕНИЕ.
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост
Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок.
В данной курсовой работе хотелось бы разобрать организацию туров на примере пляжного отдыха в Греции.
Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.
Целью данной курсовой работы является исследования теоретических и практических аспектов по организации пляжных туров
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОВ
1.1. Основные понятия в сфере туризма.
Тури́зм— временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.
Туристский продукт — это комплекс услуг предоставляемых туриско - экскурсионных предприятий туристам
Путешествие — передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями.
Пляжный отдых — это отдых на берегу моря.
Информация о работе Анализ теоритических аспектов по организации туров