Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:45, реферат
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Введение
1. Роль бенчмаркинга.
2. Эволюция и виды бенчмаркинга.
3. Структура и функционирование бенчмаркинга.
Заключение
Список литературы