Бенчмаркинг как современный метод управления качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 12:32, курсовая работа

Описание работы

Управление качеством продукции на современном предприятии осуществляется при помощи комплекса методов. Обширный арсенал методов позволяет управлять качеством продукции не только после того, как продукция произведена, но и в течение всего процесса производства, что в условиях ограниченности ресурсов является наиболее ценным.
Соответственно, управление качеством продукции, а также методы, с помощью которых осуществляется управление, являются актуальным и представляют особую значимость в управленческом цикле.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Качество как объект управления
1.1 Качество как экономическая категория…………………………………….
1.2 Качество как фактор конкурентоспособности…………………………....
1.3 Процессы и функции управления качеством продукции на
современных предприятиях…………………………………………………….
Глава 2. Анализ основных методов управления качеством продукции на современном предприятии
2.1 Классификация методов управления качеством продукции……………..
2.2 Анализ научно-технических методов управления качеством продукции на современном предприятии………………………………………………
2.3 Статистические методы как важнейший инструмент управления качеством продукции………………………………………………………..
Глава 3. Бенчмаркинг как современный метод управления качеством продукции
3.1 Понятие и сущность бенчмаркинга………………………………………..
3.2 Бенчмаркинг как метод управления качеством продукции……………...
3.3 Организация бенчмаркинга как метода управления качеством продукции……………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………..