Идентификация и фальсификация сливочного масла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:54, контрольная работа

Описание работы

За последние годы ассортимент и производство масла сливочного значительно увеличились. На рынке коровьего масла, пользующегося стабильным спросом, находятся сотни его наименований, и многие из них активно рекламируются, поэтому соблазн подделать или увеличить объемы масла путем разбавления маргарином всегда имеется у производителя молочной продукции.

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 25.80 Кб (Скачать файл)

 

Рекомендации

Отведению непосредственной угрозы продовольственной безопасности страны в связи с неконтролируемым ростом объёмов реализации фальсификатов  и грубых подделок на рынке натурального сливочного масла, а также обеспечению  нормального функционирования этого  рынка способствовать следующие первоочередные мероприятия:

1. Всемерно ускорить разработку и введение в действие ГОСТов на масложировые смеси, подтверждающих надёжное посоставное отличие этих смесей от натуральных сливочных масел и маргаринов.

2. Предусмотреть в упомянутых ГОСТах, а также в ТУ и других нормативных документах ясную лингвистическую идентификацию и чёткую классификацию, исключающие возможность подмены натурального сливочного масла невзаимозаменяемыми продуктами за счёт отмеченных в настоящей справке лингвистических уловок.

3. С учётом зарубежного опыта ввести во все нормативные документы самостоятельные и самодостаточные термины (например «Спреды» или «Миксы»), с целью надёжной идентифицикации масложировых смесей и отличия их от сливочных масел на рынках продаж, в классификаторах продукции, в государственной и региональной продуктовой статистике, в рекламных акциях и др.

4. Повысить эффективность наказаний за различные виды мошенничества со сливочным маслом. В частности, штрафные санкции было бы целесообразно назначать  в процентах от фактического или потенциального дохода от реализации поддельной продукции.

5. Повысить эффективность наказаний за нарушения федеральных законов о защите прав потребителя, о рекламе и конкуренции. Рекомендовать региональным законодательным собраниям ввести специальные местные законы о защите региональных рынков и ответственных производителей натурального сливочного масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Боровикова Л.А, Гримм А.И, Дорофеев А.Л. Исследование продовольственных товаров: учеб, пособие для товаровед. фак. торг. вузов. – М.: Экономика. 1980. – 336 с.
  2. Гамидуллаев С.Н, Иванова Е.В, Николаева С.Л, Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. – СПб.: Альфа, 2000. – 432 с.
  3. http://maslorus.narod.ru/analiz.html.

Информация о работе Идентификация и фальсификация сливочного масла