Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 13:43, контрольная работа
Современные подходы к управлению качеством предполагают внедрение системы контроля показателей качества продукта на всех этапах его жизненного цикла, начиная от проектирования, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Основная задача контроля качества — не допустить появления брака. Поэтому в ходе контроля проводится постоянный анализ заданных отклонений параметров продукции от установленных требований. В том случае, если параметры продукции не соответствуют заданным показателям качества, система контроля качества поможет Вам оперативно выявить наиболее вероятные причины несоответствия и устранить их.
Введение……………………………………………………………………………3
Инструменты повышения контроля качества………………………………4
Особенности применения инструментов контроля качества
на практике…………………………………………………………………………5
Что такое контрольный листок и как им пользуются?.................................6
Для каких целей используется гистограмма?................................................9
Что собой представляет диаграмма разброса и для чего она
используется?...........................................................................................................11
Что такое диаграмма Парето?........................................................................15
Что такое стратификация?..............................................................................22
Диаграмма Исикавы…………………………………………………………24
Контрольные карты и в каких случаях они используются……………….29
Список использованных источников……………………………………………32