Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 19:51, курсовая работа
Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления.
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет.
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1. Определение потребности. Качество и удовлетворенность потребителя…… .3
Важность удовлетворения потребителя………………………………………….6
Защита прав потребителей……………………………………………………..... 7
Определение степени удовлетворения потребителя. Значение для бизнеса…..9
2. Особенности продукции и услуг автосервисного предприятия…….…………15
2.1. Изучение потребности клиентов автосервисного предприятия………………18
2.2. Исследование удовлетворенности клиентов автоцентра БГА ………………..22
Заключение……………………………………………………………………..................29
Список источников………………………………………………………………………..31