Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 15:47, реферат
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Введение………………………………………..…………..….……3
1. История развития экономики качества……………....…..……4
2. Качество, как экономическая категория………………......…..6
3. Экономические проблемы качества…………………………..13
Заключение………………………………………………….……..17
Список использованных источников и литературы……………1
5. Глудкин О.П. «Всеобщее управление качеством». – М.: Горячая линия – Телеком, 2001.
6. Мишин В.М. «Управление качеством». М., 2000.
7. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. «Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО» – СПб.: Питер, 2005.
8. Горшков В. А «Экономические проблемы
качества». Режим доступа: [www. science.ncstu.ru/…/2009/
9. «Экономика качества». Режим доступа: [http://www.inventech.ru
/lib/quality/]