Качество как фактор обеспечения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 01:11, курсовая работа

Описание работы

В современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. Это слово – «качество» - стало общим местом в программных речах руководителей всех рангов. Итак, что же такое качество? В советские времена качественным товаром можно было считать товар, соответствующий установленным стандартам. Однако стандарты несовершенны и быстро устаревают. Такое понимание качества не годится в условиях рынка. В современной экономике общим мерилом являются нужды и требования потребителей. Если товар удовлетворяет их - он является качественным.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….….2

1. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе………………………………………………..….3


1.1. Понятие конкурентоспособности…………………………………3

1.2. Параметры конкурентоспособности продукции…………….…..4


1.3. Факторы (критерии), определяющие конкурентоспособность продукции………………………………………………………………6

2. Качество как основная категория оценки потребительских ценностей…………………………………………………………….…8


2.1. Показатели качества продукции……………………………….…8

2.2. Факторы влияющие на качество продукции……………………14


2.3. Управление качеством продукции……………………………....16

Заключение……………………………………………………………….….20


Список литературы…………………………………………………….…..21