Классификация средств и методов управления качестом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 11:47, лекция

Описание работы

Предлагается подход к классификации методов и средств управления качеством, позволяющий представить их во всем многообразии, учесть различные направления и области применения. Выделены четыре группы методов менеджмента качества: теоретические основы, концепции и системы, комплексные методы, отдельные методы. Последние в свою очередь в зависимости от объекта воздействия подразделяются на методы управления социальными системами, информацией, оборудованием. Рассмотрена классификация и возможность применения методов управления качеством различными внутренними и внешними по отношению к организации субъектами.

Файлы: 1 файл

Классификация средств и методов управления качеством.docx

— 54.52 Кб (Скачать файл)

Теория менеджмента качества продолжает активно развиваться, в  т.ч. в рамках международной стандартизации. Множество методов управления качеством  постепенно обогащается опытом удачных  практических реализаций. В числе основных тенденций развития современного менеджмента [1, 2] «рачительное» производство (Lean Production), реинжениринг процессов, развитие информационных технологий, система экономики качества, теория обучающихся организаций и «управление знаниями», гуманизация производства, создание гибкой организационной структуры на основе проектного подхода и увеличение значимости горизонтальных связей и др. Это направления, в которых будут развиваться средства и методы управления качеством в ближайшем будущем.


Информация о работе Классификация средств и методов управления качестом