Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 15:15, контрольная работа
Термин «глобальный» (глобалистика, глобальный маркетинг, глобальная стратегия) означает, что фирмы рассматривают мир как единое целое, в котором стираются национальные границы и национальные различия между потребителями. Глобализация позволяет фирмам осуществлять экономию на масштабе производства за счет стандартизации товаров, использовать преимущества мирового маркетинга. Яркими примерами ведения глобального бизнеса и осуществления глобальной стратегии являются фирмы Coca-Cola, PepsiCo, McDonalds, Procter & Gamble, Sony, Kodak и другие крупнейшие корпорации или, как их раньше называли, транснациональные компании. Эти фирмы производят одинаковые продукты для различных стран.
Глобальная стратегия. Отличие глобальной стратегии от международной стратегии………………………………………………………..3
Отраслевой анализ…………………………………………………………8
Матрица фирмы Arthur D. Little…………………………………………13
Список использованных источников…………………………………………...17