Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 20:37, контрольная работа
Любой из нас иногда задается вопросом о соответствии какого-либо объекта нашим ожиданиям (организации, системы). Действительно ли товар такой, как я ожидал? Компетентен ли конкретный человек для выполнения работы, которую ему поручили? Продает ли магазин соответствующие товары по соответствующим ценам? Продукты, которые я потребляю, безопасны?
Продукты и услуги как обещания. Бизнес-клиенты, потребители, пользователи или государственные должностные лица имеют свои определенные ожидания в отношении продуктов и услуг, связанные с такими их характеристиками как качество, экологические параметры, безопасность, экономичность, надежность, совместимость, полезность и эффективность.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие качества продукции……………………………………………...4
2. Система качества продукции, элементы системы
качества продукции на предприятии………………………………………...6
3. Показатели качества товаров и методы их оценки………………………12
Заключение …………………………………………………….......................17
Список литературы…………………………………………….......................19