Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 13:20, курсовая работа
В условиях современной экономики сложилась такая ситуация на предприятиях, при которой главным двигателем конкуренции является наличие качественной продукции, а также постоянное развитие данного качества. Только качественная продукция способна доказать свою жизнеспособность и держаться «на плаву», поддерживая спрос потребителей.
Каждое предприятие хочет занять большую долю рынка, развивать и поддерживать спрос именно на их вид продукции. Для предприятий, стремящихся добиться конкурентных преимуществ, очень важно развивать внутри организации систему менеджмента качества.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
1 ВВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ СИСТЕМЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА………………………………………………………………… 4
2 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА………….. 7
2.1 Диаграмма сродства…………………………………………. 7
2.2 Бенчмаркинг………………………………………………….. 8
2.3 Диаграмма Исикавы………………………………………….. 8
2.4 Мозговой штурм……………………………………………… 9
2.5 Карта процесса………………………………………………… 10
2.6 Древовидная диаграмма……………………………………… 10
2.7 Диаграмма рассеивания……………………………………… 11
2.8 Гистограмма………………………………………………….. 12
2.9 Диаграмма Парето…………………………………………… 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 16