Международные стандарты как основы создания и развития систем менеджмента качества организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 19:33, контрольная работа

Описание работы

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Содержание работы

Введение
I. Система менеджмента качества
1.1 Возникновение системы управления качеством
1.2 Технологии системы менеджмента качеством
II. Краткий анализ требований стандарта ИСО 9001:2000
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

тимур (2).docx

— 67.85 Кб (Скачать файл)