Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 17:29, контрольная работа
Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений.
Понятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Введение 3
1 Ограничения и факторы, влияющие на принятие решений 4
1.1 Время и изменяющаяся среда 10
1.2 Информационные ограничения 11
1.3 Информационное разнообразие и возможности переработки информации 13
Заключение 19
Список используемых источников 20
Крупные решения имеют последствия для организации в целом, а не только для сегмента, непосредственно затрагиваемого тем или иным решением. Если производственная фирма решает вопрос приобретения нового и более производительного оборудования для завода, она должна также найти способ увеличения сбыта продукции. Таким образом, закупка нового оборудования должна отразиться не только на производственном отделе, но также решающим образом – на отделах сбыта и маркетинга.
Способность видеть, как встраиваются и взаимодействуют решения в системе управления, становится все более важной по мере продвижения на верхние этажи власти. Менеджеры, находящиеся на нижних уровнях иерархии, но проявляющие способность разглядеть взаимозависимость решений, т.е. видеть «всю картину», зачастую и становятся кандидатами на повышение.
1 H. Bard, E.R.Gray, and B.L.Kedia, “An Empirical Examination of the Relationship Between Personal Value Structures and Decision – Making: A Cross-Cultural Perspective”, Southern Management Association Precudings, November 1980.
2 William O. Guth and R.Tagiceri “Personal Values and Corporate Strategies”, Harvard Business Review, September-October 1965.
3 John Coten, “How the Marketers Perform a Vital Role in a Movie’s Success”, The Wall Street Journal, December 14, 1984, pp. 1,17.
4 E.S. Browning, “Sony’s Perseverance Helped It Win Market for Mini CD Players”, The Wall Street Journal, February 27, 1986, pp.1,17.
5
Библиотекарь.ru – [интернет ресурс] - http://www.bibliotekar.ru/
6
Конфликтов.нет – [интернет ресурс] - http://www.konfliktov.net/?
7
Еlitarium – [интернет ресурс] - http://www.elitarium.ru/2008/