Основы обепечения качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 06:19, контрольная работа

Описание работы

Определение, назначение и цели сертификации. Эволюция взаимоотношений поставщиков и заказчиков в области качества. Сертификация в международной практике.
Задание 2
Подчеркните правильный вариант ответа.
2.1. Рассмотрите суждения:
1. Внутренняя мотивация всегда является наиболее глубоким и действенным способом создания заинтересованности в повышении качества.
2. Материальное стимулирование повышения качества – наименее эффективный в современных условиях способ повышения качества.
а) первое верно, второе неверно;
б) первое неверно, второе верно;
в) оба верны;
г) оба неверны.

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ основы обепечения качества.doc

— 198.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Основы обепечения качества