Отчет по практике на ИЗДМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 07:23, отчет по практике

Описание работы

Иркутский завод дорожных машин - одно из ведущих предприятий в России по выпуску высокопроизводительных автогудронаторов мирового уровня. В составе технологических комплексов для поверхностной обработки - наиболее экономичном способе сохранения дорожных покрытий - такие машины обеспечивают гарантированное качество нанесения битума или битумной эмульсии. Завод производит также машины для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов, дорожные знаки и выполняет различные индивидуальные заказы.

Файлы: 1 файл

Отчет по ИЗДМсохр.docx

— 258.84 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»

Факультет управления человеческими ресурсами

Кафедра экономики труда и управления персоналом

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

НА ИРКУТСКОМ ЗАВОДЕ ДОРОЖНЫХ МАШИН

 

 

Студент

Голов Сергей Сергеевич

(подпись, ФИО, группа)

   
   
   

Руководитель

практикой или

консультант от предприятия

 

(ФИО)

 

(должность, подпись, дата)

 

М.П.

   
   

Руководитель

практикой

от кафедры

Братищенко Дмитрий Владимирович

(ФИО, должность)


 

 

 

 

 

 

 

ИРКУТСК, 2012

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика деятельности предприятия

Иркутский завод дорожных машин - одно из ведущих предприятий в России по выпуску высокопроизводительных автогудронаторов мирового уровня. В составе технологических комплексов для поверхностной обработки - наиболее экономичном способе сохранения дорожных покрытий - такие машины обеспечивают гарантированное качество нанесения битума или битумной эмульсии. Завод производит также машины для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов, дорожные знаки и выполняет различные индивидуальные заказы. Накопленный за последние три десятилетия опыт в области машиностроения позволяет находить лучшие решения и создавать технику, которая успешно работает в дорожных организациях от Сахалина до Краснодара.

История завода.

1930 г. Образование авторемонтных мастерских "Якуттранса".

1936 г. Организован авторемонтный завод.

1941 г. С началом Великой Отечественной войны завод выполняет оборонные заказы по ремонту машин для Красной Армии. За первый год войны отремонтированы машины марки ЗИС-5 (рис.1) в количестве 454 шт.

Рисунок 1 Автомобиль ЗИС-5

1945 г. В период работы в составе автосборочного завода освоена сборка автомобилей "Студебеккер", "Форд", "Шевроле".

1970 г. Преобразование Иркутского авторемонтного завода в Иркутский завод дорожных машин. Осваивается производство машин, оборудования, средств механизации для дорожной отрасли.

1994 г. Постановка на производство нового поколения высокопроизводительных автобитумовозов.

1995 г. Организация совместного с фирмой "Savalco" (Швеция) производства автогудронаторов СДК-100, соответствующего современному мировому уровню. Организация производства дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов.

1997 г. - 2001 г. Выполнение работ по оснащению эксплутационных подразделений "Иркутскавтодора" навесным оборудованием для скоростной уборки снега.

2001 г. - 2005 г. Создание образцов третьего поколения отечественных автогудронаторов различных модификаций.

1972 г. Автобитумовоз Б62М

1973 г. Автогудронатор Д61

1974-1987 г. Автогудронатор Д61А

1988 г. Автогудронатор СД203


Основные направления деятельности предприятия.

Основными направлениями деятельности предприятия являются производство высокопроизводительных автогудронаторов (рис.2), автобитумовозов (рис.3), автоцистерн, сортиментовозов (лесовозов) (рис.4), резервуаров для АЗС, дорожных знаков и средств дорожной обстановки, постановка барьерного дорожного ограждения, постановка навесного оборудования для летнего и зимнего содержания дорог, металлоконструкций и оборудования для асфальтобетонных заводов, грейдерных ножей, нестандартного оборудования для транспортировки и хранения стекла, декоративных решеток, заборов и прочих индивидуальных заказов из металлоконструкций.


 

 

 

 

 

Рисунок 4 Сортиментовоз (Лесовоз)

Согласно уставу ОАО «ИЗДМ» полный список видов деятельности предприятия имеет следующий вид:

-производство и реализация дорожных машин, техники и оборудования для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;

-производство машин и оборудования для других отраслей промышленности и строительства;

-производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей;

-производство строительных металлических конструкций и изделий;

-производство подъемно-транспортного оборудования;

-производство автомобильных прицепов и полуприцепов;

-производство бытовых изделий;

-строительство судов;

-предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию, переделка и разрезка на металлом судов, плавучих платформ и конструкций;

-предоставление   услуг   по   ковке   и   прессованию,   объемной   и   листовой   штамповке   и профилированию листового металла;

-предоставление  услуг  по монтажу,  ремонту  и техническому  обслуживанию  дорожно-строительного оборудования, техники и машин;

-производство земляных работ;

-производство общестроительных работ по возведению зданий, автомобильных дорог;

-ремонт автомобильных дорог;

-строительство гидротехнических сооружений;

-аренда строительных машин, оборудования и автомобильного транспорта;

-автотранспортные услуги;

-производство электромонтажных и санитарно-технических работ;

-внешнеэкономическая деятельность, включая самостоятельные экспортно-импортные операции,  оказание  услуг  по  экспорту-импорту,  заключение внешнеторговых  договоров, установление связей и взаимодействий с иностранными партнерами;

-изготовление дорожных знаков и средств дорожной обстановки;

-оптовая торговля машинами, оборудованием, изделиями, конструкциями для строительства и ремонта автомобильных дорог;

-оптовая торговля транспортными средствами;

-подготовка операторов дорожных машин;

-сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях;

-лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области;

-производство пищевых продуктов;

-предоставление туристических и экскурсионных услуг;

-деятельность дилера, агента;

-покупка, продажа и сдача в наем собственного жилого и нежилого имущества;

-управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда;

-рекламная деятельность.

 

Уставный капитал Общества составляет 1228,9 тыс. руб. (один миллион двести двадцать восемь тысяч девятьсот рублей).Обществом размещены следующие акции:

 

Обыкновенные акции - 24578 штук;

Номинальная стоимость акции составляет - 50 руб.

 

Все акции Общества являются именными бездокументарными. Уставный   капитал   Общества   определяет   минимальный   размер   имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

 

Сведения о членах совета директоров общества.

п.п

Ф.И.О.

члена совета директоров

Краткие биографические данные

члена совета директоров

Сведения

о владении акциями

% от уставного капитала

1.

Дынкин Ефим Цодикович

Родился 1950 году. Образование высшее.

Окончил Иркутский политехнический институт. Работает на Иркутском заводе дорожных машин и занимает должность генерального директора с 1984 года.

 

 

 

54.54

2.

Кучеренко  Андрей Петрович

Родился 1956 году. Образование высшее.

Окончил Иркутский политехнический институт. Работает ООО Тюменьская нефтенная компания в должности региональный представитель.(в трудовых отношениях с обществом не состоит).

 

6.84

3.

Шабуров Сергей  Семенович

Родился 1941 году. Образование высшее.

Окончил Томский автодорожный институт. Работает на ЗАО «Труд» и занимает должность главного

технолога .(в трудовых отношениях с обществом не состоит).

 

1.07

4.

Дынкин Дмитрий Ефимович

Родился 1973 году. Образование высшее.

Окончил Иркутский политехнический институт. Работает директором

ООО «Энергоресурскомплекс»

(в трудовых отношениях с обществом не состоит).

 

-


 

Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за последние 3 года.

 

2009 год.

 

  1. Производственная и сбытовая деятельность.

Объем продукции (работ и услуг) в действующих ценах (собственными силами)

2009 г. к соответствующему  периоду прошлого года составил 90.9 %.

Производство продукции в натуральном выражении :

- машины для  строительства и содержания дорог, емкости и резервуары  –  15 шт.

Выпуск дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов к соответствующему периоду прошлого

года составил 132.6%. Завод становится основным поставщиком этой продукции для

дорожных организаций Иркутской области, Республики Бурятии, Читинской области.

Удельный вес новой продукции в общем объеме производства составил 4.3%

Средняя заработная плата одного работающего возросла по сравнению с 2008 г.

на 1.2% и составила 13361 руб.

Основные рынки сбыта продукции регионы Сибири и Дальнего Востока.

 

  1. Освоение новых видов продукции, совершенствование технологий.

ОАО «ИЗДМ» за счет собственных средств  проводит разработку  и производство дорожных машин для строительства и ремонта дорог,  внедрения новых технологий ремонта.

                -   Быстросъемное   гидрофицированное    оборудование    гудронатора

СД205       в   составе    КДМ   базовый   автомобиль  комбинированная    дорожная 

машина   ДМК-40.         В     конструкции    использованы    технические    решения,   

зарекомендовавшие   себя  на автогудронаторе СДК-100.

 

     -Универсальное ремонтно-дорожное  оборудование СД105.

Оборудование предназначено для под грунтовки битумными эмульсиями

дорожных покрытий и других объектов. Универсальный гидропривод позволяет

использовать при ремонте дорог дополнительно гидравлический инструмент:

отбойный молоток, трамбовочное устройство, пилы для железобетона и асфальта,

гайковѐрт, сварочный аппарат. Гидропривод с гидроинструментом может

использоваться самостоятельно без битумного оборудования.

Преимущество новых решений: сокращение затрат на приобретение и эксплуатацию за счет использования базового шасси КДМ; высокая точность дозирования и повышенный ресурс за счет применения  битумного пластинчатого насоса.

  1. Капитальные вложения.

В 2009 г. на капитальные вложения были направлены 292.0 тыс.руб., в т.ч. на:

                 - тех.перевооружение производства – 191.0 тыс.руб.                           

                 -приобретение вычислительной, оргтехники, программного

                  обеспечения – 101.0 тыс.руб.

  1. Перспективы развития.

            Развитие Общества связано с  востребованностью выпускаемой продукции, что

обеспечивается разработкой новых эффективных моделей. Формирование портфеля заказов на 2010 год предполагает рост объемов  производства  на 10%  к соответствующему периоду 2009г. Дальнейшее развитие Общества связано с реализацией инвестиционных  проектов технического перевооружения и диверсификацией производства.

 

2010 год.

 

  1. Производственная и сбытовая деятельность.

Объем продукции (работ и услуг) в действующих ценах (собственными силами)

2010 г. к соответствующему  периоду прошлого года составил 81.7 %.

Производство продукции в натуральном выражении :

- машины для  строительства и содержания дорог, емкости и резервуары –  14 шт.

Выпуск дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе

световозвращающих пленочных материалов к соответствующему периоду прошлого

года составил 49.7 %. Завод становится основным поставщиком этой продукции для

дорожных организаций Иркутской области, Республики Бурятии, Читинской области. Удельный вес новой продукции в общем объеме производства составил 18.3 %

Средняя заработная плата одного работающего возросла по сравнению с 2009 г.

на 8.1 % и составила 14441 руб.

Основные рынки сбыта продукции регионы Сибири и Дальнего Востока.

 

  1. Освоение новых видов продукции, совершенствование технологий.

ОАО «ИЗДМ» за счет собственных средств  проводит разработку  и производство дорожных машин для строительства и ремонта дорог,  внедрения новых технологий ремонта.

-Быстросъемное   гидрофицированное    оборудование    гудронатора

СД205       в   составе    КДМ   базовый   автомобиль  комбинированная    дорожная 

машина   ДМК-40.         В     конструкции    использованы    технические    решения,   

зарекомендовавшие   себя  на автогудронаторе СДК-100.

Преимущество новых решений: сокращение затрат на приобретение и эксплуатацию за счет использования базового шасси КДМ; высокая точность дозирования и повышенный ресурс за счет применения битумного пластинчатого насоса. 

- Мини-автогудронатор СД105В с комплектом гидравлического оборудования.

Оборудование предназначено для подгрунтовки битумом и битумными эмульсиями дорожных покрытий и других объектов. Универсальный гидропривод позволяет использовать при ремонте дорог дополнительно гидравлический инструмент: отбойный молоток, трамбовочное устройство, пилы для железобетона и асфальта, гайковѐрт, сварочный аппарат. Гидропривод с гидроинструментом может использоваться самостоятельно  без битумного оборудования. Вместимость цистерны увеличена до 2м3. Цистерна теплоизолированная, с полнофункциональным распределителем.

Информация о работе Отчет по практике на ИЗДМ