Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 07:23, отчет по практике
Иркутский завод дорожных машин - одно из ведущих предприятий в России по выпуску высокопроизводительных автогудронаторов мирового уровня. В составе технологических комплексов для поверхностной обработки - наиболее экономичном способе сохранения дорожных покрытий - такие машины обеспечивают гарантированное качество нанесения битума или битумной эмульсии. Завод производит также машины для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов, дорожные знаки и выполняет различные индивидуальные заказы.
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»
Факультет управления человеческими ресурсами
Кафедра экономики труда и управления персоналом
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
НА ИРКУТСКОМ ЗАВОДЕ ДОРОЖНЫХ МАШИН
Студент |
Голов Сергей Сергеевич |
(подпись, ФИО, группа) | |
Руководитель практикой или консультант от предприятия |
|
(ФИО) | |
(должность, подпись, дата) | |
М.П. | |
Руководитель практикой от кафедры |
Братищенко Дмитрий Владимирович |
(ФИО, должность) |
Общая характеристика деятельности предприятия
Иркутский завод дорожных машин - одно из ведущих предприятий в России по выпуску высокопроизводительных автогудронаторов мирового уровня. В составе технологических комплексов для поверхностной обработки - наиболее экономичном способе сохранения дорожных покрытий - такие машины обеспечивают гарантированное качество нанесения битума или битумной эмульсии. Завод производит также машины для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов, дорожные знаки и выполняет различные индивидуальные заказы. Накопленный за последние три десятилетия опыт в области машиностроения позволяет находить лучшие решения и создавать технику, которая успешно работает в дорожных организациях от Сахалина до Краснодара.
История завода.
1930 г. Образование авторемонтных мастерских "Якуттранса".
1936 г. Организован авторемонтный завод.
1941 г. С началом Великой Отечественной войны завод выполняет оборонные заказы по ремонту машин для Красной Армии. За первый год войны отремонтированы машины марки ЗИС-5 (рис.1) в количестве 454 шт.
Рисунок 1 Автомобиль ЗИС-5
1945 г. В период работы в составе автосборочного завода освоена сборка автомобилей "Студебеккер", "Форд", "Шевроле".
1970 г. Преобразование Иркутского авторемонтного завода в Иркутский завод дорожных машин. Осваивается производство машин, оборудования, средств механизации для дорожной отрасли.
1994 г. Постановка на производство нового поколения высокопроизводительных автобитумовозов.
1995 г. Организация совместного с фирмой "Savalco" (Швеция) производства автогудронаторов СДК-100, соответствующего современному мировому уровню. Организация производства дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов.
1997 г. - 2001 г. Выполнение работ по оснащению эксплутационных подразделений "Иркутскавтодора" навесным оборудованием для скоростной уборки снега.
2001 г. - 2005 г. Создание образцов третьего поколения отечественных автогудронаторов различных модификаций.
1972 г. Автобитумовоз Б62М |
1973 г. Автогудронатор Д61 |
1974-1987 г. Автогудронатор Д61А |
1988 г. Автогудронатор СД203 |
Основные направления деятельности предприятия.
Основными направлениями деятельности предприятия являются производство высокопроизводительных автогудронаторов (рис.2), автобитумовозов (рис.3), автоцистерн, сортиментовозов (лесовозов) (рис.4), резервуаров для АЗС, дорожных знаков и средств дорожной обстановки, постановка барьерного дорожного ограждения, постановка навесного оборудования для летнего и зимнего содержания дорог, металлоконструкций и оборудования для асфальтобетонных заводов, грейдерных ножей, нестандартного оборудования для транспортировки и хранения стекла, декоративных решеток, заборов и прочих индивидуальных заказов из металлоконструкций.
Рисунок 4 Сортиментовоз (Лесовоз)
Согласно уставу ОАО «ИЗДМ» полный список видов деятельности предприятия имеет следующий вид:
-производство и реализация дорожных машин, техники и оборудования для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;
-производство машин и оборудования для других отраслей промышленности и строительства;
-производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей;
-производство строительных металлических конструкций и изделий;
-производство подъемно-транспортного оборудования;
-производство автомобильных прицепов и полуприцепов;
-производство бытовых изделий;
-строительство судов;
-предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию, переделка и разрезка на металлом судов, плавучих платформ и конструкций;
-предоставление услуг по ковке и прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла;
-предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию дорожно-строительного оборудования, техники и машин;
-производство земляных работ;
-производство общестроительных работ по возведению зданий, автомобильных дорог;
-ремонт автомобильных дорог;
-строительство гидротехнических сооружений;
-аренда строительных машин, оборудования и автомобильного транспорта;
-автотранспортные услуги;
-производство электромонтажных и санитарно-технических работ;
-внешнеэкономическая
-изготовление дорожных знаков и средств дорожной обстановки;
-оптовая торговля машинами, оборудованием, изделиями, конструкциями для строительства и ремонта автомобильных дорог;
-оптовая торговля транспортными средствами;
-подготовка операторов дорожных машин;
-сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях;
-лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области;
-производство пищевых продуктов;
-предоставление туристических и экскурсионных услуг;
-деятельность дилера, агента;
-покупка, продажа и сдача в наем собственного жилого и нежилого имущества;
-управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда;
-рекламная деятельность.
Уставный капитал Общества составляет 1228,9 тыс. руб. (один миллион двести двадцать восемь тысяч девятьсот рублей).Обществом размещены следующие акции:
Обыкновенные акции - 24578 штук;
Номинальная стоимость акции составляет - 50 руб.
Все акции Общества являются именными бездокументарными. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Сведения о членах совета директоров общества.
№ п.п |
Ф.И.О. члена совета директоров |
Краткие биографические данные члена совета директоров |
Сведения о владении акциями % от уставного капитала |
1. |
Дынкин Ефим Цодикович |
Родился 1950 году. Образование высшее. Окончил Иркутский политехнический институт. Работает на Иркутском заводе дорожных машин и занимает должность генерального директора с 1984 года. |
54.54 |
2. |
Кучеренко Андрей Петрович |
Родился 1956 году. Образование высшее. Окончил Иркутский политехнический институт. Работает ООО Тюменьская нефтенная компания в должности региональный представитель.(в трудовых отношениях с обществом не состоит). |
6.84 |
3. |
Шабуров Сергей Семенович |
Родился 1941 году. Образование высшее. Окончил Томский автодорожный институт. Работает на ЗАО «Труд» и занимает должность главного технолога .(в трудовых отношениях с обществом не состоит). |
1.07 |
4. |
Дынкин Дмитрий Ефимович |
Родился 1973 году. Образование высшее. Окончил Иркутский политехнический институт. Работает директором ООО «Энергоресурскомплекс» (в трудовых отношениях с обществом не состоит). |
- |
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за последние 3 года.
2009 год.
Объем продукции (работ и услуг) в действующих ценах (собственными силами)
2009 г. к соответствующему
периоду прошлого года
Производство продукции в натуральном выражении :
- машины для
строительства и содержания
Выпуск дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе световозвращающих пленочных материалов к соответствующему периоду прошлого
года составил 132.6%. Завод становится основным поставщиком этой продукции для
дорожных организаций Иркутской области, Республики Бурятии, Читинской области.
Удельный вес новой продукции в общем объеме производства составил 4.3%
Средняя заработная плата одного работающего возросла по сравнению с 2008 г.
на 1.2% и составила 13361 руб.
Основные рынки сбыта продукции регионы Сибири и Дальнего Востока.
ОАО «ИЗДМ» за счет собственных средств проводит разработку и производство дорожных машин для строительства и ремонта дорог, внедрения новых технологий ремонта.
- Быстросъемное гидрофицированное оборудование гудронатора
СД205 в составе КДМ базовый автомобиль комбинированная дорожная
машина ДМК-40. В конструкции использованы технические решения,
зарекомендовавшие себя на автогудронаторе СДК-100.
-Универсальное ремонтно-
Оборудование предназначено для под грунтовки битумными эмульсиями
дорожных покрытий и других объектов. Универсальный гидропривод позволяет
использовать при ремонте дорог дополнительно гидравлический инструмент:
отбойный молоток, трамбовочное устройство, пилы для железобетона и асфальта,
гайковѐрт, сварочный аппарат. Гидропривод с гидроинструментом может
использоваться самостоятельно без битумного оборудования.
Преимущество новых решений: сокращение затрат на приобретение и эксплуатацию за счет использования базового шасси КДМ; высокая точность дозирования и повышенный ресурс за счет применения битумного пластинчатого насоса.
В 2009 г. на капитальные вложения были направлены 292.0 тыс.руб., в т.ч. на:
- тех.перевооружение производства – 191.0
тыс.руб.
-приобретение вычислительной, оргтехники, программного
обеспечения – 101.0 тыс.руб.
Развитие Общества связано с востребованностью выпускаемой продукции, что
обеспечивается разработкой новых эффективных моделей. Формирование портфеля заказов на 2010 год предполагает рост объемов производства на 10% к соответствующему периоду 2009г. Дальнейшее развитие Общества связано с реализацией инвестиционных проектов технического перевооружения и диверсификацией производства.
2010 год.
Объем продукции (работ и услуг) в действующих ценах (собственными силами)
2010 г. к соответствующему периоду прошлого года составил 81.7 %.
Производство продукции в натуральном выражении :
- машины для
строительства и содержания
Выпуск дорожных знаков и средств дорожной обстановки на основе
световозвращающих пленочных материалов к соответствующему периоду прошлого
года составил 49.7 %. Завод становится основным поставщиком этой продукции для
дорожных организаций Иркутской области, Республики Бурятии, Читинской области. Удельный вес новой продукции в общем объеме производства составил 18.3 %
Средняя заработная плата одного работающего возросла по сравнению с 2009 г.
на 8.1 % и составила 14441 руб.
Основные рынки сбыта продукции регионы Сибири и Дальнего Востока.
ОАО «ИЗДМ» за счет собственных средств проводит разработку и производство дорожных машин для строительства и ремонта дорог, внедрения новых технологий ремонта.
-Быстросъемное гидрофицированное оборудование гудронатора
СД205 в составе КДМ базовый автомобиль комбинированная дорожная
машина ДМК-40. В конструкции использованы технические решения,
зарекомендовавшие себя на автогудронаторе СДК-100.
Преимущество новых решений: сокращение затрат на приобретение и эксплуатацию за счет использования базового шасси КДМ; высокая точность дозирования и повышенный ресурс за счет применения битумного пластинчатого насоса.
- Мини-автогудронатор СД105В с комплектом гидравлического оборудования.
Оборудование предназначено для подгрунтовки битумом и битумными эмульсиями дорожных покрытий и других объектов. Универсальный гидропривод позволяет использовать при ремонте дорог дополнительно гидравлический инструмент: отбойный молоток, трамбовочное устройство, пилы для железобетона и асфальта, гайковѐрт, сварочный аппарат. Гидропривод с гидроинструментом может использоваться самостоятельно без битумного оборудования. Вместимость цистерны увеличена до 2м3. Цистерна теплоизолированная, с полнофункциональным распределителем.