Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2014 в 14:47, отчет по практике
Основными задачами прохождения учебной практики являются
ознакомление:
• со структурой предприятия, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами;
• с элементами системы менеджмента качества на предприятии и соответствующей документацией;
• с инструментами и методами управления качеством, применяемыми на предприятии;
• с результатами мероприятий по обеспечению и повышению качества в структурных подразделениях предприятия;
• со службой качества на предприятии;
• с методами проведения внутренних аудитов;
• с методами улучшения качества продукции и услуг.
Введение 5
Глава 1. Общая характеристика Торгово-промышленной палаты Оренбургской области 7
1.1 Правовой статус, состав и структура организации 7
1.2 Цели, миссия и основные виды деятельности ТПП ОО 10
Глава 2. Система менеджмента качества в Торгово-промышленной палате Оренбургской области 13
2.1 Понятие качества 13
2.2 Разработка и внедрение системы менеджмента качества. 16
2.3 Сертификация системы менеджмента качества 18
2.4 Проведение сертификации СМК в РФ 19
Заключение 20
Библиографический список 21
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 25
Приложение 4 26
Приложение 5 28
Приложение 6 29