Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 17:34, реферат
В условиях современной переходной экономики конкурентоспособность начала рассматриваться как философия работы в условиях рынка, предполагающая:
- понимание нужд потребителя и тенденций их развития;
- знание поведения и возможностей конкурентов;
- знание состояния и тенденций развития рынка и окружающей среды;
- умение создать такой товар и так довести его до потребителя, чтобы потребитель предпочел его товару конкурента.
Введение …………………………………………………………………………………….….. 3
1.Понятие конкурентоспособности товара ………………………………………………….... 6
2.Показатели конкурентоспособности товара …………………………………………….... 10
3. Подходы к оценке уровня конкурентоспособности продукции ……………………….... 18
Заключение ………………………………………………………………………………….… 23
Библиографический список ………………………………………………………………….. 25