Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 16:46, контрольная работа
Анализ внешней среды дает возможности организации для прогнозирования ее возможностей, для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и для разработки стратегий, которые могли бы превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности. Анализ внешней среды необходим в процессе стратегического планирования.
Среди рассмотренных факторов внешней среды конкурентные факторы занимают особое место. Ни одна организация не может себе позволить игнорировать фактические или возможные реакции своих конкурентов.
I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность продовольственных товаров………………..……3
II. Плоды…………………………………………………………………………9
2.1 классификация…………………………………………………………….9
2.2 особенности химического состава и пищевой ценности……………..10
2.3 требования к качеству…………………………………………………...10
2.4 хранение, дефекты и болезни…………………………………………...11
III. Экспертиза масла сливочного при приемке на реализацию или в процессе хранения……………………………………………………………………..13
3.1 Органолептическая экспертиза качества масла………………………13
3.2 Физико-химическая экспертиза качества масла……………………………………………………………………..…..15
Список литературы……………………………………………………….……18