Показатели качества услуги и их применение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 13:13, контрольная работа

Описание работы

Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.
Между тем в области исследования проблем управления качеством в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала бы в себя все аспекты — начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа параметров оценки.

Содержание работы

Введение.
1.Понятие качества услуг. Показатели качества услуг.
2.Методы оценки.
3.Особенности обеспечения качества услуг.
Заключение.
Список используемой литературы.