Понятие качество, его эволюция и составляющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 00:11, курсовая работа

Описание работы

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления………...
Понятие качества……………………………………………………………….
Значение повышение качества………………………………………………...
Глава 2. Эволюция подходов к менеджменту качества………………………….
2.1 Основные этапы развития систем качеством………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл