Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 08:54, контрольная работа
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Введение 3
1. Качество и духовность 4
2. 1-ый ПМК: ориентация на потребителя 10
3. ИУК Методы контроля качества продукции 11
4. ИУК Изменения организационной структуры на основе процессного подхода 13
5. Принципы планирования затрат на качество 16
Заключение 20
Библиографический список 21