Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 09:55, реферат
Цель: выявить планирования процесса управления качеством
Задачи:
- изучение процесса управления качества
- рассмотрение организации, координации и регулирование процесса управления качеством
Введение…………………………………………………………………………...
1.Процесса управления качеством……………………………………………….
2. Организация, координация и регулирование процесса управления качеством…………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………..
Заключение
Итак, действенность планирования повышения качества должна обеспечиваться тем, что оно осуществляется на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий, включая проектирование, производство и эксплуатацию. Планы повышения качества должны обеспечиваться необходимыми материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, а планируемые показатели и мероприятия по повышению качества тщательно обосновываться расчетами экономической эффективности.
Планирование повышения качества продукции базируется на общих принципах планирования и применении методов планирования.
Управлению качеством продукции во всех странах уделяется достаточно много внимания. В последние годы сформировался новый подход, новая стратегия в управлении качеством, которая реализуется с помощью стратегического и долгосрочного планирования.
Задачи повышения качества
жизни людей и в том числе
качества продукции и услуг столь значимы
в наше время, что привели к межгосударственному
взаимодействию и координации усилий
в этой области.
Государственные и отраслевые органы
по управлению качеством имеют региональные
центры по осуществлению различных функций
– стандартизации, сертификации, метрологии,
контроля и т.д.
Список использованной литературы
1. Управление качеством: Учебник для вузов /С.Д.Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой.-М.: ЮНИТИ, 200.-199с.
2. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов, 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ОАО "Изд-во Экономика", 2009. - 639 с.
3. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.-256с.
4. Каблашова И.В. Всеобщий менеджмент качества (TQM). Перспективы, проблемы, решения. Воронеж: Изд.-во ВГТУ, 2008. 153с. TQM - тотальное управление качеством // ЛОГИНФО, 2001.-№12.-С.52-55.
5. Корольков В..Ф., Братин В.В. Процессы управления организацией/ Рецензенты Ю.И.Мхитарян, Е.А.Голубицкая, Г.Г.Брусенцев. - Ярославль: Ред Из - центр Яртелекома, 2006.- 416с.
6. Кобзев В.В. Теоретические основы организационного проектирования производственных систем: Учеб. пособие.- Барнаул: Изд-во Алт. ГТУ, 2005.- 117с.
7. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. - М.': Экономика, 2006,-Шс.
8. Воронин С.И. Организационное. проектирование: Учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2001, 105 с.
9. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.:ИНФРА - М, 2006. - 212с.
10. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.; Под ред. проф. В.А.Швандара.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-487с.
11. Варакута С. А.У правление качеством продукции: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 20001.-207с.
12. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управление качеством промышленной продукции. Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп.- М.информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2005.-328с.
13. Организация производства: Учебник для вузов / Под ред. О.Г. Туровца. - Воронеж, 2008.-384с.