Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 13:43, курсовая работа
Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации.
Введение
1.Сущность контроля
2.Осуществление процесса контроля на предприятии
3.Поведенческие аспекты контроля
4.Характеристики эффективного контроля
5.Информационно-управляющая система для контроля выполнения управленческих решений
6.Оперативный контроллинг
7.Стратегический контроллинг
Заключение
Список литературы