Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 14:11, контрольная работа
Усиление рыночной конкуренции в сфере предоставления услуг железнодорожного транспорта, а также необходимость повышения эффективности бизнеса создали предпосылки для разработки и внедрения системы управления качеством в ОАО "РЖД".
Использование системы управления качеством позволит достигнуть следующих целей:
• существенно повысить качество услуг для обеспечения эффективной конкуренции и освоения новых, ранее недоступных Компании рынков;
• максимально полно удовлетворить ожидания и требования потребителей по качеству, безопасности, доступности и ассортименту предоставляемых Компанией услуг;
• планомерно снизить непроизводительные затраты и повысить прибыльность работы на основе внедрения процессного подхода и формирования экономических рычагов управления внутренними процессами Компании;
• сформировать источники инвестиций для разработки и внедрения новых, востребованных рынком транспортных услуг.